Арендатор займет 1 368 кв. м на 2 этаже ТРЦ
Доля пустующих площадей оказалась рекордной

Они по-прежнему торгуются с собственниками

Аналитика и исследования
Скачать статью

Международные бренды в России: итоги 1 квартала 2015

В первом квартале 2015 года в Москву пришли 4 новых международных бренда. Свои первые точки в столице открыли Greene King, Maccheroni, Silver Cross и ORIS. Много это или мало судить рано, так как в прошлом году мы видели сопоставимую активность международных игроков – 3 международных бренда (Monki, Conguitos, Max Brenner) в 1 квартале 2014 года в Москве. При этом по итогам всего 2014 года было зафиксировано рекордное количество вышедших на рынок новых брендов - 52.


Международные бренды, открывшие первые точки в Москве в 1 квартале 2015

tbl1.jpg


«В этом году ожидать повторения рекорда прошлого года, скорее всего, не приходится. Сказывается более настороженное отношение к России как потребительскому рынку в силу политических и внутриэкономических причин, - рассуждает руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ Андрей Васюткин. - Тем не менее, в ряде недавно введенных в эксплуатацию объектов заявляются к открытию новые для нашего рынка имена, как, например, в «Авиапарке» (в т.ч. Kidzania, Superdry), «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (в т.ч. отдельные детские линии премиум и люксовых брендов), в ТРЦ Columbus (Superdry). Стоит полагать, что в 2015 году эти открытия состоятся».  
Также уже в апреле мы увидели открытия первых точек еще двух марок - итальянский обувной бренд Rокко Р. Открылся в ГУМе и британский магазин парфюмерии и косметики Rouge Bunny Rouge - в Барыковском переулке. 


Кроме того, в минувшем квартале свое стремление появиться в России, помимо Superdry, обозначили также Seiko, Vera Bradley, Cakes and Kisses. 
«Условия для выхода на рынок новых игроков с точки зрения коммерческих условий аренды сейчас не могут не привлекать, – добавляет Андрей. - Большой выбор качественных помещений, ставки низкие, арендодатели сговорчивые. Концепции в невысоком ценовом сегменте имеют хорошие возможности для выгодного выхода и агрессивной экспансии». 
«Массового ухода брендов не ожидаем. Сети, которые покинули рынок в прошлом году, испытывали проблемы и до кризиса. Большая часть таких сетей уже ушла. Оставшиеся иностранные ритейлеры в абсолютном большинстве смотрят на Россию как на перспективный рынок. Они не захотят терять свое место и долю аудитории. В 2015 году мы, с большой долей вероятности, увидим продолжение оптимизации точек, но не массовый уход международных имен», - заключает Андрей Васюткин.


Поделиться

самое важное о торговой недвижимости – доставим на ваш email