Определение перспективных локаций
для размещения торгового центра
Как определить наиболее привлекательные локации для размещения торгового центра в городе или регионе?
Выбор локации для строительства торгового центра – не простая задача. Необходимо получить полную информацию о социально-демографической ситуации, покупательской способности населения, существующих и планируемых конкурирующих торговых центрах. Провести сравнительный анализ качества множества локаций для принятия взвешенного решения.
Этапы работы по определению перспективных локаций для размещения торгового центра:
1. Подготовка и анализ исходных данных для расчетов:
- Анализ данных по численности населения каждого жилого дома в составе населенного пункта. Оценка объема нового жилого строительства, прогноз заселения новых районов;
- Оценка уровня дневной активности населения. Подготовка данных по численности градообразующих предприятий, офисных центров, ВУЗов:
- Социально-экономические параметры региона, влияющие на степень развития рынка торговой недвижимости города, динамика показателей за последние 5 лет и прогноз: численность и структура населения, уровень доходов, объем и структура расходов населения, параметры развития сектора розничной торговли и общественного питания города;
- Подготовка интегрального графа улично-дорожной сети города
2. Анализ рынка торговой недвижимости города, конкурентного окружения:
- Анализ текущего состояния рынка торгово-развлекательной недвижимости региона;
- Анализ действующих и заявленных к вводу объектов конкурентного окружения (общая характеристика, площадь, состав якорных арендаторов, тип и емкость парковки, этажность, год ввода и др. параметры)
3. Выбор и оценка оптимальных локаций:
- Оценка потенциальных локаций в составе населенного пункта;
- Выбор оптимальных локаций на основе гравитационно-вероятностной модели Д. Хаффа;
- Ранжирование выбранных локаций;
- Построение зоны охвата по приоритетным локациям;
- Расчет объема аудитории будущего торгового центра на основе гравитационно-вероятностной модели Д. Хаффа

Результат:
- Итоговое заключение о наиболее перспективных земельных участках для строительства торгового центра
- Выводы о наиболее эффективной арендопригодной площади торгового центра
- Отчет о проведенных маркетинговых исследованиях и конкурентном анализе
- Обосновывающие ГИС-расчеты и картографические материалы
Грамотно подобранная локация - залог коммерческого успеха торгового центра.
Эффективные решения
- 1 231 207 м2 сдано в аренду
- 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
- 2 631 магазинов открыто
-
Ведущие
эксперты рынка
России -
Специализация
на торговой
недвижимости -
24 года опыта
и отличная
репутация
реализованные проекты
Клиенты о нас
Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи
Назначить встречу Москва, ул. Пречистенка, 40/2с1,подъезд 2, этаж 6
+7 (495) 790-00-00
Максим МанкевичДиректор
по развитию
по развитию