Задача
- Проведение геомаркетинговых исследований: сбор и обработка геоинформационных данных по 159 городам России
Результат
- Подготовлены данные по численности населения с детализацией до жилого дома в 159 городах РФ с целью эффективного построения филиальной сети Сбербанка России
- На базе полученных геоинформационных данных Сбербанк России успешно оптимизировал свою филиальную сеть в РФ
159
городов исследования
500000
жилых строений


Наталья Геращенко
Партнер, руководитель консалтинговой практики для финансовых организаций в странах СНГ PwC
Опыт нашего сотрудничества показал, что специалисты компании ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество, прислушиваются к пожеланиям клиента и всегда готовы предложить грамотное и эффективное решение поставленных задач.