недвижимости России
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ
Как определить эффективный состав и объем площадей для размещения предприятий торговли, общественного питания и услуг при проектировании жилой застройки микрорайонов?
Задача по интеграции коммерческой инфраструктуры в новые микрорайоны становится очень важным вопросом для девелоперов. Покупатели квартир сегодня уделяют повышенное внимание к территории вокруг нового жилья. Сами же девелоперы понимают, что для нормального функционирования района нужна соответствующая инфраструктура: магазины, банки, кафе и рестораны, социальные объекты, услуги и тд. Определение необходимого объема и качества коммерческой инфраструктуры является сложной задачей, требующей расчета потенциала потребления и знания спроса и требований со стороны ритейлеров. Иначе, созданные объекты могут оказаться неликвидными, или наоборот не удовлетворить спрос жителей района.
Полный комплекс услуг по разработке коммерческой концепции жилого района:
1. Анализ исходных данных и местоположения проекта
- Особенности местоположения;
- Основные параметры: общая и жилая площадь, заявленные объекты социальной и коммерческой инфраструктуры, текущая фаза реализации, планируемые сроки завершения строительства проекта;
- Прогнозная численность населения в соответствии с планом-графиком продаж и заселения жилого района;
- Анализ окружения, имидж территории, влияние окружения на возможности развития коммерческой составляющей проекта;
- Анализ визуальной, пешеходной и транспортной доступности проекта на текущий момент и с учетом известных планов по развитию окружения.
2. Бенчмаркинг аналогичных проектов комплексной жилой застройки
- Отбор проектов по значимым параметрам: ценовой сегмент жилья, объем жилых площадей, количество населения, наличие большого объема коммерческой составляющей;
- Анализ функционального наполнения коммерческой составляющей проектов (в т.ч. указание ключевых функций, операторов, различных уникальных элементов);
3. Анализ рынка торговой недвижимости, конкурентного окружения
- Социально-экономические параметры населения, влияющие на степень развития рынка торговой недвижимости в окружении проекта: численность и структура населения, уровень доходов, объем и структура расходов населения, параметры развития сектора розничной торговли и общественного питания;
- Анализ текущего состояния рынка торговой недвижимости в окружении проекта;
- Значимые объекты конкурентного окружения в потенциальной зоне охвата: общая характеристика / площадь / состав арендаторов / парковка / этажность / год ввода – действующие и планируемые проекты;
- Анализ преимуществ и недостатков ключевых конкурентов (торговых объектов, имеющих наибольшие влияние на успешность развития проекта).
4. Проведение анализа и выбор оптимального состава инфраструктуры проекта
- Оценка количества потенциальных потребителей инфраструктуры проекта (торговых площадей, объектов общественного питания и услуг);
- Прогноз покупательского поведения потенциальных потребителей инфраструктуры проекта;
- Прогноз объема потребительских расходов целевой аудитории по основным товарным категориям;
- Прогноз необходимого и достаточного объема площадей каждой функции, потенциально востребованной на территории проекта
5. Проведение опроса потенциальных арендаторов инфраструктуры проекта
- Формирование выборки потенциальных арендаторов для интервьюирования и проведение опроса;
- Выявление заинтересованности арендаторов в размещении в составе инфраструктуры проекта, а также базовых технических требований к занимаемой площади;
- Подготовка экспертного мнения об эффективной концепции инфраструктуры проекта.
6. Рекомендуемая концепция инфраструктуры проекта
- Рекомендации по составу (количественному и качественному) коммерческих функций, реализуемых в рамках проекта;
- Рекомендуемая очередность размещения объектов коммерческой инфраструктуры в составе проекта;
- Рекомендации по месту размещения объектов торговли, питания, услуг;
- Рекомендуемые коммерческие условия по группам арендаторов.

РЕЗУЛЬТАТ:
Обоснованная концепция коммерческой инфраструктуры жилого района
- Заключение об оптимальных количественных параметрах коммерческой инфраструктуры (площадь, этажность, тип, парковка и тд.)
- Заключение о составе коммерческих функций, реализуемых в рамках проекта;
- Предложение по очередности размещения объектов коммерческой инфраструктуры в составе проекта;
- Рекомендации по месту размещения объектов торговли, питания, услуг;
- Заключение о профиле и составе арендаторов торговых площадей, рекомендуемых коммерческих условиях
эффективные решения
- 1 231 207 м2 сдано в аренду
- 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
- 2 631 магазинов открыто
-
Ведущие
эксперты рынка
россии -
специализация
на торговой
недвижимости -
19 лет опыта
и отличная
репутация
реализованные проекты
что говорят наши клиенты
Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи
назначить встречу P.S. в нашем офисе растут мандариныи подают отличный кофе :) Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
по развитию