РЕКОНЦЕПЦИЯ ТЦ
от лидеров рынка
Как грамотно провести реконцепцию и повысить коммерческую эффективность торгового центра?
Мы знаем, как ответить на этот вопрос и увеличить ваш арендный доход в среднем на 30%!Почему мы?
1. Лидеры рынка в сфере реконцепции ТРЦ и повышения их экономической эффективности
2. Провели уже 19 успешных реконцепций ТРЦ в 10 городах России
3. Увеличили доходность ТЦ наших клиентов в среднем на 30%
Основные преимущества реконцепции торгового центра с нами:
1) Накопили огромный опыт решений по повышению доходности и эффективности работы ТЦ и ТРЦ, отработанных на практике в десятках проектов в разных регионах РФ.
2) Исследование 3600 всех аспектов работы ТЦ (посетителей ТЦ, посетителей конкурентов, арендаторов ТЦ, арендаторов, не представленных в ТЦ, планировочных решений, коммерческих показателей ТЦ и оборотов арендаторов, маркетинга и операционного управления комплекса, концепций конкурентов), позволяющее полностью увидеть ситуацию в проекте / городе, и найти все возможности для оптимизации.
3) Применяем методы геомаркетингового моделирования для расчета ключевых показателей проекта (оптимальная площадь, посещаемость, оборот, профильный состав), отработанные на сотнях проектов, точность прогноза более 90%.
4) Разрабатываем разные сценарии развития проекта, учитывающие все возможные изменения на рынке, включающие “soft” и “hard” варианты. Прогнозируем экономическую отдачу для каждого сценария.
5) Обладаем большими данными по коммерческим показателям работы арендаторов в сотнях объектов в разных городах, что позволяет нам делать точные прогнозы дохода ТЦ и согласовывать оптимальные условиях аренды. В 90% случаев мы реализуем реконцепции в рамках, или с превышением нашего прогноза по коммерции.
6) Умеем договариваться с арендаторами, даже если ранее они отказались от объекта – в абсолютном большинстве проектов происходит именно так.
7) Знаем, как убедить действующих арендаторов сменить локацию внутри объекта, обновить формат магазина, изменить условия аренды. В целях улучшения зонирования для посетителей, улучшения потребительского опыта, высвобождения площадей для других элементов новой концепции.
8) Улучшаем покупательский опыт, настраиваем маркетинг, мерчендайзинг, операционное управление в ТЦ.
9) Отвечаем за реализацию – предлагаем только те решения, которые можем реализовать на практике.Экспертиза компании подтверждена престижными премиями:
- Три премии «Консультант года» Российского Совета Торговых Центров- Премия GRREAt Awards 2021: ТК "Новоарбатский" в номинации "Лучшая реконцепция" и ТЦ "Неглинная Галерея" в номинации "Прорыв года"
- Премия GRREAt Awards 2020: «Лучшая антикризисная стратегия. Консалтинг»
- Более 30 разных премий у торговых центров, которыми занималась компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ
Собственнику торгового центра стоит задуматься о реконцепции, если:
1. Усиливается конкурентное окружение: в зоне охвата торгового центра появляются или скоро появятся новые перспективные ТЦ
2. Падают показатели посещаемости торгового центра
3. Снижаются обороты арендаторов
4. Арендаторы начинают покидать торговый центр и/или не удается привлечь желаемых арендаторов
ТОП кейсы по реконцепции ТЦ
Этапы работы по реконцепции торгового центра:
1) Анализ местоположения торгового центра
Первый этап реконцепции торгового центра заключается в проведении анализа ключевых характеристик района расположения торгового центра, куда входит оценка уровня визуальной, пешеходной и транспортной доступности объекта, а также оценка структуры пешеходных и транспортных потоков.
2) Анализ конкурентного окружения торгового центра
В рамках следующего этапа необходимо провести подробный анализ текущего состояния рынка торговой недвижимости в окружении торгового центра: оценить совокупный объем, структуру и динамику развития рынка. Особое внимание стоит уделить значимым объектам конкурентного окружения (действующим и заявленным), проанализировать их ключевые параметры, такие как общая и арендопригодная площадь, этажность, состав арендаторов. Важно также выделить и проанализировать основные преимущества и недостатки ключевых конкурентов Вашего торгового центра.
3) Анализ потребительского поведения
Для того чтобы разработать новую эффективную концепцию торгового центра необходимо произвести расчет фактической торговой зоны и провести анализ поведения потребителей ТЦ – определить социально-демографический профиль, частоту, цели и особенности посещения торгового центра. Необходимо понять и потребительские привычки аудитории – какие магазины наиболее популярны среди покупателей, и по каким причинам они их выбирают. Оценив удовлетворенность аудитории от посещения торгового центра и его арендаторов мы выявляем неудовлетворенный спрос, что важно для последующей работы над ошибками. По итогам исследования мы формируем для Вас выводы о поведении Вашей целевой аудитории и определяем перспективные целевые группы посетителей. Для развития торгового центра.
4) Определение оптимальных вариантов реконцепции торгового центра
Проведенный анализ конкурентного окружения торгового центра, и объема аудитории ТЦ, а также прогноз потребительского поведения и расходов целевой аудитории по основным товарным профилям, позволяют приступить к оценке достаточного и необходимого состава и объема арендуемых площадей торгового центра. После чего мы составляем рекомендации по эффективному составу арендаторов и корректировке пула существующих арендаторов.
5) Адаптация планировочных решений и схемы размещения арендаторов к обновленной концепции
Мы проанализируем эффективность распределения торговых площадей между арендаторами различных профилей, после чего Вы получите конкретные рекомендации по наиболее оптимальному размещению различных типов арендаторов (профилей и/или брендов) в торговом центре. Следующим шагом станет разработка графических рекомендаций по организации поэтажных объемно-планировочных решений (с учетом сервисных и технических зон), функционального зонирования площадей ТЦ (в целях обеспечения оптимальной вертикальной и горизонтальной циркуляции посетителей) и парковки.
6) Расчет товарооборота будущих арендаторов и прогноз арендного дохода для обновленной концепции
7) Брокеридж торгового центра в соответствие с разработанной концепцией
Финальным этапом реконцепции торгового центра является привлечение в проект арендаторов, отвечающих требованиям новой концепции ТЦ. Сначала производится поиск арендаторов, которым мы презентуем обновленный проект. После получения заявок на аренду площадей в Вашем торговом центре, мы проводим переговоры и согласовываем коммерческие условия договора аренды.
Читайте статью нашего эксперта о жизненном цикле ТЦ
РЕЗУЛЬТАТ:
- Корректировка / полная смена концепции ТЦ в сторону наиболее востребованного аудиторией формата
- Усиление конкурентных позиций торгового центра
- Повышение посещаемости торгового центра и увеличение оборотов арендаторов
- Повышение коммерческой эффективности торгового центра, увеличение арендных доходов
Эффективные решения
- 1 231 207 м2 сдано в аренду
- 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
- 2 631 магазинов открыто
-
Ведущие
эксперты рынка
России -
Специализация
на торговой
недвижимости -
24 года опыта
и отличная
репутация
реализованные проекты
Клиенты о нас
Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи
Назначить встречу Москва, ул. Пречистенка, 40/2с1,подъезд 2, этаж 6
+7 (495) 790-00-00
по развитию