Эксперт по торговой
недвижимости России
недвижимости России
Геомаркетинг для девелопмента
Как найти лучшие локации для строительства и выбрать оптимальный размер для объекта торговой недвижимости? Как оценить потенциальную посещаемость, рассчитать будущий товарооборот и совокупный арендный доход для будущего объекта?
Геомаркетинг позволяет наиболее точно определить оптимальные параметры коммерческой эффективности будущих объектов торговой недвижимости, оценить влияние конкурентного окружения на анализируемый объект, рассчитать потенциальную посещаемость и проанализировать количественные и качественные параметры целевой аудитории, используя для анализа модели потребительского поведения (например, модель Д. Хаффа).
Девелоперы используют данный вид анализа для решения фундаментальных вопросов при принятии стратегических решений.
Наши преимущества:
1. Мы имеем уникальный опыт проведения нескольких сотен геомаркетинговых исследований для девелоперов - от выбора лучших локаций для строительства торгового объекта до определения его качественных и количественных характеристик.
2. Результаты, полученные в ходе аналитической работы, как правило, мы реализуем на практике - заполняем арендаторами торговые объекты, благодаря чему мы являемся компанией, оказывающей полный цикл услуг для рынка торговой недвижимости.
3. За время нашей работы мы накопили огромный объем геомаркетинговых данных, а также получили несколько патентов.
4. Мы создали собственную систему геомаркетинга онлайн - МАГИСТРО. Данный сервис содержит данные по численности населения до каждого жилого дома в 450 городах России, информацию по квалифицированным торговым центрам, позволяет строить зоны охвата объекта и произвольные области, рассчитывать численность населения и анализировать конкурентное окружение, просматривать уже имеющиеся торговые объекты и добавлять собственные.
Этапы работ по проведению геомаркетингового исследования: для выбора локации под строительство торгового центра, определения размера ТЦ и расчета будущего арендного дохода:
1) Сбор/обновление данных о численности населения по исследуемой территории:
- Данные по численности населения до жилого дома (ночное население)
- Оценка объема нового жилого строительства, прогноз заселения новостроек
- Оценка уровня дневной активности населения. Подготовка данных по численности градообразующих предприятий, офисных центров, ВУЗов и т.п.
3) Подготовка данных по конкурентному окружению - действующих, строящихся и планируемых к реализации объектов торговой недвижимости;
4) Подготовка данных по улично-дорожной сети (мультимодального графа улично-дорожной сети города);
5) Построение зон охвата объекта. Оценка обеспеченности торговыми площадями в зоне охвата;
6) Разработка и настройка геомаркетинговой модели для поиска оптимальных локаций с учетом размещения целевой аудитории и конкурентного окружения на территории исследования;
7) Сравнительный анализ наиболее перспективных локаций и выбор наилучшей;
8) Выбор оптимальной торговой площади будущего объекта торговой недвижимости;
9) Прогноз объема потребительских расходов аудитории, оценка необходимого объема торговых площадей по основным товарным категориям;
10) Расчет основных показателей коммерческой эффективности объекта торговой недвижимости с использованием гравитационно-вероятностной модели Д. Хаффа:
- прогноз среднесуточной посещаемости;
- оценка товарооборота;
- расчет средневзвешенной арендной ставки;
- прогноз валового арендного дохода.

РЕЗУЛЬТАТ:
1. Итоговое заключение о наиболее перспективных локациях для строительства торгового центра.
2. Анализ конкурентного окружения и построение зон охвата торгового центра
3. Прогноз посещаемости торгового центра, выводы о количественных и качественных параметрах целевой аудитории объекта
эффективные решения
- 1 231 207 м2 сдано в аренду
- 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
- 2 631 магазинов открыто
-
Ведущие
эксперты рынка
россии -
специализация
на торговой
недвижимости -
19 лет опыта
и отличная
репутация
реализованные проекты
что говорят наши клиенты
Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи
назначить встречу P.S. в нашем офисе растут мандариныи подают отличный кофе :) Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
Максим Манкевичдиректор
по развитию
по развитию