Полное сопровождение развития
проекта ТЦ от концепции до реализации.

СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Максимизация доходности
и капитализации объекта

Мы проанализируем Ваш проект и предложим
план эффективных действий

Этапы эффективной реализации проекта ТЦ:

  • 1
  • Как оценить
    целесообразность
    размещения
    ТЦ
    на участке?
  • Анализ участка

    - Маркетинговые исследования рынка и конкурентный анализ
    - Определение объема потенциальной аудитории
    - Определение оптимальной торговой площади объекта

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    1. Итоговое заключение о целесообразности размещения ТЦ на анализируемом земельном участке.

    2. Выводы о наиболее эффективной арендопригодной площади ТЦ на участке.

    3. Отчет о проведенных маркетинговых исследованиях и конкурентном анализе.

    4. Обосновывающие ГИС-расчеты и картографические материалы дополнительно:

    Расчетный объем потенциальной аудитории торгового объекта.

    Прогноз посещаемости будущего торгового центра.

Проводим анализ местоположения и ресурсного качества участков под строительство. Проводим анализ емкости Участка.

Анализируем транспортную, пешеходную, визуальную доступность участка, социально-экономические параметры региона , а также динамику этих показателей за последние 5 лет, с учетом прогноза на 2 года (численность и структура населения, уровень доходов, объем и структура расходов населения и др. параметры)

Описание работ
  • Проводим SWOT-анализ качества местоположения участка с точки зрения возможности реализации проекта.
  • Анализируем преимущества и недостатки ключевых конкурентов.
  • Анализируем планы девелоперов по развитию новых проектов в регионе.
  • Прогнозируем объем потребительских расходов целевой аудитории по основным товарным категориям, оцениваем достаточный и необходимый состав и объем арендуемых площадей, позволяющий удовлетворить спрос со стороны потенциальной аудитории.
  • Проводим сценарный анализ и определяем наиболее эффективную площадь ТЦ на участке
  • 2
  • Какой формат
    и концепция объекта
    будут наиболее
    рентабельными?
  • концепция ТЦ

    Формирование общей концепции объекта, на основе результатов анализа и исследований

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    Обоснованная Концепция ТЦ

    1. Объемно-планировочные решения будущего торгового объекта, и размещение на участке.

    2. Маркетинговая концепция торгового центра:

    - Заключение об оптимальных количественных параметрах ТЦ (площадь, этажность, тип и емкость парковки и тд.)

    - Заключение о профиле и составе арендаторов

Описание работ Разрабатываем маркетинговую концепцию и функциональную модель ТЦ:
  • Анализируем спрос со стороны потенциальных арендаторов.
  • Определяем наилучшие количественные параметры ТЦ (арендная площадь, этажность, тип и емкость парковки, общую площадь и др.)
  • Определяем функциональный состав арендаторов (распределение арендуемых площадей по профилям и форматам).
  • Определяем рекомендуемые коммерческие условия по группам арендаторов.
  • Проводим SWOT-анализ предлагаемой маркетинговой концепции Центра.
  • Разрабатываем варианты размещения ТЦ на участке.
  • Разрабатываем графические рекомендации по объемно-планировочным решениям:
    • - Строим функциональную модель (планы размещения арендаторов на этажах).
    • - Готовим эскизные решения вариантов организации потоков (пешеходных, транспортных).
    • - Готовим варианты функционального зонирования.
  • 3
  • Как правильно
    просчитать
    инвестиционные
    риски
    ?
  • финансовая модель

    Оценка экономической эффективности и расчет вероятных сценариев развития проекта

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    1. Финансовая модель проекта ТЦ.

    2. Бизнес-план.

    3. Инвестиционный меморандум.

Описание работ Разрабатываем маркетинговую концепцию и функциональную модель ТЦ:
  • Составляем прогноз арендного дохода ТЦ — рент-ролл (в двух сценариях оптимистичном и консервативном).
  • Проводим расчет показателей инвестиционной привлекательности Проекта (IRR, NPV, срока окупаемости и др.)
  • Прогнозируем инвестиционные затраты Центра. Составляем прогноз операционных затрат в процессе эксплуатации проекта.
  • Прогнозируем NOI (чистый операционный доход), с учетом расчетного уровня заполняемости площадей.
  • Проводим анализ сценариев развития проекта.
  • Делаем вывод о финансовой эффективности и целесообразности реализации проекта Центра.
  • 4
  • Как спроектировать
    и построить ТЦ
    в соответствии
    с концепцией
    ?
  • Сопровождение проектирования

    Сопровождение проекта на этапе проектирования и строительства

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    Консалтинговый надзор над проектом, обеспечение целостности концепции ТЦ.

Описание работ
  • Осуществляем сопровождение проекта на всех этапах проектирования.
  • Консультируем клиента в процессе проектирования Центра, в том числе по вопросам, касающимся:
    • - транспортной схемы (пути доступа к проекту автомобильного и общественного транспорта, расположение автобусных/шатловых остановок);
    • - паркинга (количество машиномест, расположение парковки, разъездные пути);
    • - грузового трафика (загрузочные зоны, движение грузового трафика);
    • - технических помещений для арендаторов и посетителей (склады, туалеты, гардеробная);
    • - расположения и концепции общепита;
    • - расположения, конфигурации и размеров детской и релакс-зон;
    • - размеров и конфигурации помещений арендаторов и другим вопросам имеющим отношение к соблюдению общей концепции Центра.
  • 5
  • Как эффективно
    заполнить ТЦ
    арендаторами
    ?
  • заполнение арендаторами

    Профессиональный брокеридж и B2B продвижение объекта

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    Заключенные договора с арендаторами, соблюдение концепции ТЦ и достижение прогнозных значений арендного дохода.

Описание работ
  • Заполняем ТЦ арендаторами в короткий срок. При этом строго соблюдаем концепцию проекта и несем за нее ответственность.
  • Добиваемся оптимальных коммерческих условий и наилучшего tenant-mix.
  • Применяем передовые практики в работе с арендаторами, благодаря чему можем быстро привлечь лучших арендаторов в ТЦ.
  • Обладаем исключительной экспертизой на региональном и федеральном рынке ритейла.

Есть вопросы по созданию торгового центра?

РЕЗУЛЬТАТ

ПЕРЕДОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
И АНАЛИТИКА

В работе мы используем новейшие технологии маркетингового анализа и моделирования, обладаем собственной ГИС-системой для проведения геомаркетинговых исследований и аналитики.

Применяем самые современные российские и международные практики в девелопменте торговых центров.

Команда ведущих
экспертов
рынка РФ

Наша команда – это сообщество профессионалов-практиков, опыт и репутация которых подкреплены многочисленными наградами и премиями ТЦ наших клиентов.

С самого первого дня над каждым проектом работает команда экспертов из разных областей: специалисты по концептуальному моделированию, консалтингу, и ГИС-анализу, брокеры, куратор проекта, специалисты отдела развития, а также CEO и партнер компании.

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА

Мы обладаем большим опытом работы в области девелопмента на федеральном рынке, и как ни кто, понимаем специфику каждого города в России.

Благодаря тому, что наши специалисты находятся в постоянной коммуникации со всеми участниками рынка, мы аккумулируем уникальные знания и опыт, которые применяем для обеспечения наилучших решений в реализации задач наших клиентов.

95%

Средняя заполняемость
арендаторами на момент
открытия ТЦ наших
клиентов

70%

Новых клиентов
приходят к нам
по рекомендации

93%

Cоответствие наших
прогнозных значений
итоговому арендному потоку
в ТЦ наших клиентов

ПОЛУЧИТЕ

КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Мы проанализируем Ваш проект
и предложим план эффективных действий
для достижения поставленной цели

55
Реализованных ТЦ ПО России и СНГ
240
консалтинговых проектов

Реализованные проекты

Открытие первого шоу-рума Audi City на Никольской 
Подробнее

Перекресток-Экспресс на Тверской

Открытие супермаркета Перекресток-Экспресс на ул. Тверская, д. 9
Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее
Открытие бутика Mercury на первом этаже гостиницы «Москва» на пересечении Охотного ряда и Тверской
Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.
Подробнее
Открытие бутиков Nespresso в лучших локациях Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга
Подробнее

ТРЦ «Академический» Екатеринбург

ТРЦ «Академический» - самый крупный районный ТРЦ в Екатеринбурге
Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
 

Подробнее
Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края
Подробнее

ТРЦ «Радуга Парк» Екатеринбург

Первый торгово-развлекательный центр в России, совмещенный с парком отдыха и развлечений на открытом воздухе
Подробнее

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Наталия геращенко

Партнер, руководитель
консалтинговой практики
для финансовых организаций
в странах СНГ

Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE является нашим партнером в области геоинформационных исследований и поставщиком геоинформационных данных.

За время сотрудничества компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE подтвердила свой высокий профессиональный уровень, компетентность, ответственность и оперативность в решении поставленных задач.

Опыт нашего сотрудничества показал, что специалисты компании ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество, прислушиваются к пожеланиям клиента и всегда готовы предложить грамотное и эффективное решение поставленных задач.

Наша компания полностью удовлетворена работой компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE и готова рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

Наталия геращенко

Партнер, руководитель
консалтинговой практики
для финансовых организаций
в странах СНГ

Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE является нашим партнером в области геоинформационных исследований и поставщиком геоинформационных данных.

За время сотрудничества компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE подтвердила свой высокий профессиональный уровень, компетентность, ответственность и оперативность в решении поставленных задач.

Опыт нашего сотрудничества показал, что специалисты компании ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество, прислушиваются к пожеланиям клиента и всегда готовы предложить грамотное и эффективное решение поставленных задач.

Наша компания полностью удовлетворена работой компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE и готова рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи

P.S. в нашем офисе растут мандарины
и подают отличный кофе :)
Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
Максим Манкевич директор
по развитию

Выбирая консультанта

Вы выбираете команду, с которой будете работать на протяжении длительного периода времени. Эти годы не обещают быть легкими. Поэтому очень важно доверять специалистам, рекомендации которых во многом определяют будущее Вашего проекта. Компания-консультант – это, прежде всего, люди, которые верят в успех проекта и знают, как этого добиться.

Для нас «эффективность» и «максимум» - не просто слова. Каждый день мы подтверждаем их делом, помогая девелоперам по всей России создавать объекты торговой недвижимости на высоком профессиональном уровне. Мы понимаем риски наших клиентов и знаем, как их минимизировать. Мы относимся к проектам так, как если бы вкладывали в них собственные деньги.

Разрабатывая концепцию объекта торговой недвижимости, мы изначально ставим целью

сделать максимально прибыльный проект, который будет успешен в долгосрочной перспективе, и добиваемся этого на всех этапах его реализации.

За 18 лет работы на российском рынке мы приобрели колоссальный опыт работы с объектами любой сложности во всех сегментах торговой недвижимости. Компания «Магазин Магазинов» входит в тройку лидеров отрасли консалтинговых и брокерских услуг РФ и является единственной российской компанией с опытом международной ассоциации. Выбирая «Магазин Магазинов», Вы можете быть уверены в стратегическом успехе Вашего проекта и
максимальной отдаче
от вложенных инвестиций.

Ширяева
Анна Аркадьевна
Основатель компании