Настроения ритейлеров улучшились: в 5 сегментах («БТиЭ», «Товары для детей», «Продукты питания», «Одежда» и «Парфюмерия и косметика») происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.
По итогам первого полугодия 2017 можно сказать, что ритейлеры в основном закончили работу по оптимизации своих сетей и перешли к осторожному развитию с учетом сложившейся ситуации на рынке.
Индекс составил 6,6 баллов из 10 возможных.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ОТЧЕТА
Арендатор займет 1 368 кв. м на 2 этаже ТРЦ
Он станет второй очередью ТРЦ "Броско Молл"
С юридической компанией "Гаврюшкин и партнеры"
Индекс Директора по развитию розничных сетей составил 6,6

- Собственнику
- Девелоперу
- Ритейлеру