Новости
Скачать статью

Какие международные бренды пришли в Россию за год

За восемь месяцев 2019 года в РФ вышло 18 новых международных брендов, большинство из них — в Москву. При этом массовый выход международных брендов в целом обеспечило открытие ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, сообщается в исследовании «Магазин магазинов».

С января по август этого года в Россию пришли 18 новых международных брендов, из них 16 брендов — в Москву. Среди них:

одежные магазины
— Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White (ЦУМ);

— Billabong и Hackett London («Метрополис»);

— Cesare Attolini (The Ritz-Carlton);

— Li-Ning («Буденовский»);

— Rains («Марсаков»);

обувные магазины
— Birkenstock («Цветной»);

магазины товаров для детей
— Carter's | OshKosh («Мега Теплый Стан»);

магазины аксессуаров
— Giovanni Raspini (МФК «Башня Федерации»);

— Richard Mille (Столешников переулок, 14);

рестораны и кафе
— Caffe Vergnano (ул. Сергея Макеева, 9);

— Ilunch («Амальтея»);

— Matsuya (ул. Сущевская, строение, 27).

Пять брендов (Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White в ЦУМе, а также Birkenstock в Цветном) открылись в формате корнеров.

Кроме того, одежный ретейлер Giorgio Magnani открыл магазин на Большой Конюшенной улице, а бренд парфюмерии и косметики Sothys — в ТЦ «Гранд Палас» в Санкт-Петербурге.

Почти все новые международные бренды по-прежнему выбирают для первого открытия столичные топовые торговые центры, отмечают авторы исследования.

Как пояснила ведущий аналитик «Магазин магазинов» Ярославна Шилова, массовый выход международных брендов обеспечил запуск ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке. «Ранее компании останавливала не только дорогая логистика, но и отсутствие площадок, соответствующих уровню международных марок. Это всего лишь второй торговый объект профессионального уровня в регионе, который смог заинтересовать компании. А менее чем через месяц откроется еще один значимый для ДФО проект и первый профессиональный торговый центр для Хабаровска — Brosko Mall, в котором будут открыты магазины многих международных брендов, уникальных для Хабаровска, а также для ДФО», — прокомментировала Ярославна Шилова.

Самые привлекательные ТЦ для международных брендов за год (2 полугодие 2018 года – 1 полугодие 2019 года)

Лидерами по открытиям торговых точек международных брендов в Москве стали торговые центры:

«Саларис» — 17 открытий;
«Мега Теплый Стан» — 17 открытий, среди новых для российского рынка международных брендов — Sephora;
«Авиапарк» — 16 открытий, среди новых — Alpha Industries, Nudie Jeans, Sephora.
Кроме того, международные бренды открывали точки в таких московских торговых центрах, как:

ЦУМ (16, среди новых — Bape, By Kilian, Cult Gaia, Le Labo, Loewe, Off-White, Zielinski & Rozen);
«Афимолл Сити» (15, среди новых — COS);
«Outlet Village Белая Дача» (15, среди новых — Agnona);
«Времена года» (12);
«Метрополис» (12, среди новых — Hackett London, LG, Panda Express, Silver Cross, Tommy Jeans);
Vnukovo Outlet Village (10);
«Европейский» (10, среди новых — Panda Express, Sephora).
В регионах РФ лидерами по открытиям точек международных брендов стали торговые центры:

«Калина Молл» во Владивостоке (32 открытия);
ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге (12 открытий, среди новых — Sephora, Tommy Jeans);
«Охта Молл» в Санкт-Петербурге (12 открытий);
ТЦ «Фантастика» в Нижнем Новгороде (11 открытий);
«Мега Химки» в Химках (11 открытий, среди новых — DKNY Sport, Panda Express, Sephora);
«Пушкино Парк» в Пушкино (10 открытий).
Топ-5 лидеров по открытиям магазинов новых международных брендов

ЦУМ (в нем открылось семь новых международных брендов, включая Bape, By Kilian, Cult Gaia, Le Labo, Loewe, Off-White, Zielinski & Rozen);
«Метрополис» (пять брендов, включая Hackett London, LG, Panda Express, Silver Cross, Tommy Jeans);
«Авиапарк» (три бренда, включая Alpha Industries, Nudie Jeans, Sephora);
Tsvetnoy Central Market (три бренда, включая Nudie Jeans, Birkenstock, Le Labo);
«Мега в Химках» (три бренда, включая DKNY Sport, Panda Express, Sephora).
Фэшн-нашествие на Дальний Восток

Безусловный лидер по открытиям торговых точек международных брендов среди федеральных округов России — Дальний Восток. В ДФО пришло 22 новых международных бренда. Всего за 2018–2019 годы количество торговых точек международных брендов в регионе выросло на 26% — с 216 до 273. Для сравнения, за предыдущий период исследования (второе полугодие 2017 года — первое полугодия 2018 года) количество точек международных брендов в ДФО увеличилось почти на 9% — со 161 до 175.

«При этом округ по-прежнему остается одним из наименее насыщенных в России по числу точек международных брендов, опережая только СКФО, что подтверждает высокий потенциал Дальнего Востока для дальнейшей экспансии иностранных ретейлеров», — отмечают авторы исследования. По их данным, одна из главных причин, препятствующих выходу новых международных брендов в ДФО, — недостаточное количество качественных ТЦ, которые бы соответствовали требованиям сетевых международных ретейлеров.

Ожидается, что к концу 2019 года насыщенность международными брендами в ДФО увеличится в связи с открытием «Броско Молл» в Хабаровске. В нем собираются разместить точки четыре новых международных бренда для всего округа и 20 новых международных брендов для Хабаровска.

Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5d9c98519a7947c0272e0d62



Другие новости
Поделиться

самое важное о торговой недвижимости – доставим на ваш email