РЕКОНЦЕПЦИЯ

ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Как грамотно провести реконцепцию и повысить коммерческую эффективность торгового центра?

Рынок торговой недвижимости динамичен, его конъюнктура постоянно меняется, меняется и конкурентное окружение торговых центров, поэтому каждый объект должен быть вовремя адаптирован к новым реалиям рынка. Реконцепция  помогает изменить восприятие объекта на рынке, занять более перспективную конкурентную позицию, привлечь новую аудиторию покупателей и арендаторов. Как результат - повысить коммерческую эффективность объекта торговой недвижимости.

Собственнику торгового центра стоит задуматься о реконцепции, если:


1. Усиливается конкурентное окружение: в зоне охвата торгового центра появляются или скоро появятся новые перспективные ТЦ
  
2. Падают показатели посещаемости торгового центра
  
3. Снижаются обороты арендаторов

4. Арендаторы начинают покидать торговый центр и/или не удается привлечь желаемых арендаторов
   

Этапы работы по реконцепции торгового центра:


1) Анализ местоположения торгового центра

Первый этап реконцепции торгового центра заключается в проведении анализа ключевых характеристик района расположения торгового центра, куда входит оценка уровня визуальной, пешеходной и транспортной доступности объекта, а также оценка структуры пешеходных и транспортных потоков.
  
2) Анализ конкурентного окружения торгового центра

В рамках следующего этапа необходимо провести подробный анализ текущего состояния рынка торговой недвижимости в окружении торгового центра: оценить совокупный объем, структуру и динамику развития рынка. Особое внимание стоит уделить значимым объектам конкурентного окружения (действующим и заявленным), проанализировать их ключевые параметры, такие как общая и арендопригодная площадь,  этажность, состав арендаторов. Важно также выделить и проанализировать основные преимущества и недостатки ключевых конкурентов Вашего торгового центра.
  
3) Анализ потребительского поведения
   
Для того чтобы разработать новую эффективную концепцию торгового центра необходимо  произвести расчет фактической торговой зоны и провести анализ поведения потребителей ТЦ – определить социально-демографический профиль, частоту, цели и особенности посещения торгового центра. Необходимо понять и потребительские привычки аудитории – какие магазины наиболее популярны среди покупателей, и по каким причинам они их выбирают. Оценив удовлетворенность аудитории от посещения торгового центра и его арендаторов мы выявляем неудовлетворенный спрос, что важно для последующей работы над ошибками. По итогам исследования мы формируем для Вас выводы о поведении Вашей целевой аудитории и определяем перспективные целевые группы посетителей. Для развития торгового центра.
  
4) Определение оптимальных вариантов реконцепции торгового центра
  
Проведенный анализ конкурентного окружения торгового центра, и объема аудитории ТЦ, а также  прогноз потребительского поведения и расходов целевой аудитории по основным товарным профилям, позволяют приступить к оценке достаточного и необходимого состава и объема арендуемых площадей торгового центра. После чего мы составляем рекомендации по эффективному составу арендаторов и корректировке пула существующих арендаторов.
  
5) Адаптация планировочных решений и схемы размещения арендаторов к обновленной концепции

Мы проанализируем эффективность распределения торговых площадей между арендаторами различных профилей, после чего Вы получите конкретные рекомендации по наиболее оптимальному  размещению различных типов арендаторов (профилей и/или брендов) в торговом центре. Следующим шагом станет разработка графических рекомендаций по организации поэтажных объемно-планировочных решений (с учетом сервисных и технических зон), функционального зонирования площадей ТЦ (в целях обеспечения оптимальной вертикальной и горизонтальной циркуляции посетителей) и парковки.
  
6) Расчет товарооборота будущих арендаторов и прогноз арендного дохода для обновленной концепции
  
7) Брокеридж торгового центра в соответствие с разработанной концепцией

Финальным этапом реконцепции торгового центра является привлечение в проект арендаторов, отвечающих требованиям новой концепции ТЦ. Сначала производится поиск арендаторов, которым мы презентуем обновленный проект. После получения заявок на аренду площадей в Вашем торговом центре, мы проводим переговоры и согласовываем коммерческие условия договора аренды.  

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Корректировка / полная смена концепции ТЦ в сторону наиболее востребованного аудиторией формата
  • Усиление конкурентных позиций торгового центра
  • Повышение посещаемости торгового центра  и увеличение оборотов арендаторов
  • Повышение коммерческой эффективности торгового центра, увеличение арендных доходов

остались вопросы? напишите нам

эффективные решения

  • 1 231 207 м2 сдано в аренду
  • 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
  • 2 631 магазинов открыто
  • Ведущие эксперты рынка
    россии
  • специализация на торговой
    недвижимости
  • 17 лет опыта и отличная
    репутация

реализованные проекты

Поиск оптимальной локации для строительства торгово-развлекательного центра в Ставропольском крае

Подробнее

ТРЦ «Фестиваль» Москва

ТРЦ «Фестиваль» - один из самых популярных районных торговых центров Москвы

Подробнее

Сбор и анализ геоинформационных данных по 159 городам России для программы развития и оптимизации филиальной сети Сбербанка России

Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске

Подробнее

Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров

Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону

Подробнее

Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России

Подробнее

МФК City Mall Улан-Батор, Монголия

Разработка концепции торгово-развлекательной составляющей крупнейшего многофункционального комплекса на территории Монголии - City Mall

Подробнее

Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края

Подробнее

ЖК «Пятницкие кварталы» Москва

Разработка концепции коммерческой составляющей строящегося ЖК «Пятницкие кварталы»

Подробнее

ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске

Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске

Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.

Подробнее

Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион

Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
Общая площадь застройки проекта составляет 378,9 тыс. кв.м. 

Подробнее

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development

Подробнее

ТРЦ «Академический» Екатеринбург

ТРЦ «Академический» - самый крупный районный ТРЦ в Екатеринбурге

Подробнее

Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»

Подробнее

ТРЦ «Радуга Парк» Екатеринбург

Первый торгово-развлекательный центр в России, совмещенный с парком отдыха и развлечений на открытом воздухе

Подробнее

Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы

Подробнее

что говорят наши клиенты

Михаил Ерофеев

Коммерческий директор Forum Group

«Все специалисты компании – профессионалы своего дела, которые нацелены на подготовку именно практических решений, способных усилить потенциал бизнеса...»

Подробнее

Денис Стенько

Вице-президент по недвижимости Gloria Jeans

«Уверенно рекомендую компанию «Магазин Магазинов» как проверенного и стабильного эксперта в области торговой недвижимости. Прежде всего, следует отметить...»

Подробнее

Николай Юськив

Директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер»

«Всегда получаем интересные и только качественные предложения по аренде. Смело рекомендуем компанию «Магазин Магазинов» своим партнерам...»

Подробнее

Лилия Кашина

Заместитель генерального директора по вопросам аренды ООО «Родник»

«Компания МагазинМагазинов - эксперт высшего класса в сфере коммерческой недвижимости, сотрудничество с которым...»

Подробнее

Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи

P.S. в нашем офисе растут мандарины
и подают отличный кофе :)
Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
Максим Манкевичдиректор
по развитию