Полное сопровождение развития
проекта ТЦ от концепции до реализации.

СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Максимизация доходности
и капитализации объекта

Мы проанализируем Ваш проект и предложим
план эффективных действий

Этапы эффективной реализации проекта ТЦ:

  • 1
  • Как оценить
    целесообразность
    размещения
    ТЦ
    на участке?
  • Анализ участка

    - Маркетинговые исследования рынка и конкурентный анализ
    - Определение объема потенциальной аудитории
    - Определение оптимальной торговой площади объекта

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    1. Итоговое заключение о целесообразности размещения ТЦ на анализируемом земельном участке.

    2. Выводы о наиболее эффективной арендопригодной площади ТЦ на участке.

    3. Отчет о проведенных маркетинговых исследованиях и конкурентном анализе.

    4. Обосновывающие ГИС-расчеты и картографические материалы дополнительно:

    Расчетный объем потенциальной аудитории торгового объекта.

    Прогноз посещаемости будущего торгового центра.

Проводим анализ местоположения и ресурсного качества участков под строительство. Проводим анализ емкости Участка.

Анализируем транспортную, пешеходную, визуальную доступность участка, социально-экономические параметры региона , а также динамику этих показателей за последние 5 лет, с учетом прогноза на 2 года (численность и структура населения, уровень доходов, объем и структура расходов населения и др. параметры)

Описание работ
  • Проводим SWOT-анализ качества местоположения участка с точки зрения возможности реализации проекта.
  • Анализируем преимущества и недостатки ключевых конкурентов.
  • Анализируем планы девелоперов по развитию новых проектов в регионе.
  • Прогнозируем объем потребительских расходов целевой аудитории по основным товарным категориям, оцениваем достаточный и необходимый состав и объем арендуемых площадей, позволяющий удовлетворить спрос со стороны потенциальной аудитории.
  • Проводим сценарный анализ и определяем наиболее эффективную площадь ТЦ на участке
  • 2
  • Какой формат
    и концепция объекта
    будут наиболее
    рентабельными?
  • концепция ТЦ

    Формирование общей концепции объекта, на основе результатов анализа и исследований

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    Обоснованная Концепция ТЦ

    1. Объемно-планировочные решения будущего торгового объекта, и размещение на участке.

    2. Маркетинговая концепция торгового центра:

    - Заключение об оптимальных количественных параметрах ТЦ (площадь, этажность, тип и емкость парковки и тд.)

    - Заключение о профиле и составе арендаторов

Описание работ Разрабатываем маркетинговую концепцию и функциональную модель ТЦ:
  • Анализируем спрос со стороны потенциальных арендаторов.
  • Определяем наилучшие количественные параметры ТЦ (арендная площадь, этажность, тип и емкость парковки, общую площадь и др.)
  • Определяем функциональный состав арендаторов (распределение арендуемых площадей по профилям и форматам).
  • Определяем рекомендуемые коммерческие условия по группам арендаторов.
  • Проводим SWOT-анализ предлагаемой маркетинговой концепции Центра.
  • Разрабатываем варианты размещения ТЦ на участке.
  • Разрабатываем графические рекомендации по объемно-планировочным решениям:
    • - Строим функциональную модель (планы размещения арендаторов на этажах).
    • - Готовим эскизные решения вариантов организации потоков (пешеходных, транспортных).
    • - Готовим варианты функционального зонирования.
  • 3
  • Как правильно
    просчитать
    инвестиционные
    риски
    ?
  • финансовая модель

    Оценка экономической эффективности и расчет вероятных сценариев развития проекта

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    1. Финансовая модель проекта ТЦ.

    2. Бизнес-план.

    3. Инвестиционный меморандум.

Описание работ Разрабатываем маркетинговую концепцию и функциональную модель ТЦ:
  • Составляем прогноз арендного дохода ТЦ — рент-ролл (в двух сценариях оптимистичном и консервативном).
  • Проводим расчет показателей инвестиционной привлекательности Проекта (IRR, NPV, срока окупаемости и др.)
  • Прогнозируем инвестиционные затраты Центра. Составляем прогноз операционных затрат в процессе эксплуатации проекта.
  • Прогнозируем NOI (чистый операционный доход), с учетом расчетного уровня заполняемости площадей.
  • Проводим анализ сценариев развития проекта.
  • Делаем вывод о финансовой эффективности и целесообразности реализации проекта Центра.
  • 4
  • Как спроектировать
    и построить ТЦ
    в соответствии
    с концепцией
    ?
  • Сопровождение проектирования

    Сопровождение проекта на этапе проектирования и строительства

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    Консалтинговый надзор над проектом, обеспечение целостности концепции ТЦ.

Описание работ
  • Осуществляем сопровождение проекта на всех этапах проектирования.
  • Консультируем клиента в процессе проектирования Центра, в том числе по вопросам, касающимся:
    • - транспортной схемы (пути доступа к проекту автомобильного и общественного транспорта, расположение автобусных/шатловых остановок);
    • - паркинга (количество машиномест, расположение парковки, разъездные пути);
    • - грузового трафика (загрузочные зоны, движение грузового трафика);
    • - технических помещений для арендаторов и посетителей (склады, туалеты, гардеробная);
    • - расположения и концепции общепита;
    • - расположения, конфигурации и размеров детской и релакс-зон;
    • - размеров и конфигурации помещений арендаторов и другим вопросам имеющим отношение к соблюдению общей концепции Центра.
  • 5
  • Как эффективно
    заполнить ТЦ
    арендаторами
    ?
  • заполнение арендаторами

    Профессиональный брокеридж и B2B продвижение объекта

    ПодробнееСвернуть
  • Результат работ

    Заключенные договора с арендаторами, соблюдение концепции ТЦ и достижение прогнозных значений арендного дохода.

Описание работ
  • Заполняем ТЦ арендаторами в короткий срок. При этом строго соблюдаем концепцию проекта и несем за нее ответственность.
  • Добиваемся оптимальных коммерческих условий и наилучшего tenant-mix.
  • Применяем передовые практики в работе с арендаторами, благодаря чему можем быстро привлечь лучших арендаторов в ТЦ.
  • Обладаем исключительной экспертизой на региональном и федеральном рынке ритейла.

Есть вопросы по созданию торгового центра?

РЕЗУЛЬТАТ

ПЕРЕДОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
И АНАЛИТИКА

В работе мы используем новейшие технологии маркетингового анализа и моделирования, обладаем собственной ГИС-системой для проведения геомаркетинговых исследований и аналитики.

Применяем самые современные российские и международные практики в девелопменте торговых центров.

Команда ведущих
экспертов
рынка РФ

Наша команда – это сообщество профессионалов-практиков, опыт и репутация которых подкреплены многочисленными наградами и премиями ТЦ наших клиентов.

С самого первого дня над каждым проектом работает команда экспертов из разных областей: специалисты по концептуальному моделированию, консалтингу, и ГИС-анализу, брокеры, куратор проекта, специалисты отдела развития, а также CEO и партнер компании.

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА

Мы обладаем большим опытом работы в области девелопмента на федеральном рынке, и как ни кто, понимаем специфику каждого города в России.

Благодаря тому, что наши специалисты находятся в постоянной коммуникации со всеми участниками рынка, мы аккумулируем уникальные знания и опыт, которые применяем для обеспечения наилучших решений в реализации задач наших клиентов.

95%

Средняя заполняемость
арендаторами на момент
открытия ТЦ наших
клиентов

70%

Новых клиентов
приходят к нам
по рекомендации

93%

Cоответствие наших
прогнозных значений
итоговому арендному потоку
в ТЦ наших клиентов

ПОЛУЧИТЕ

КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Мы проанализируем Ваш проект
и предложим план эффективных действий
для достижения поставленной цели

Андрей
Васюткин
Руководитель
отдела консалтинга
и исследований

Опыт в недвижимости
15 лет, Более 240
консалтинговых работ.

55
Реализованных ТЦ ПО России и СНГ
240
консалтинговых проектов

Реализованные проекты

Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края

Подробнее

Перекресток-Экспресс на Тверской

Открытие супермаркета Перекресток-Экспресс на ул. Тверская, д. 9

Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске

Подробнее

Открытие первого шоу-рума Audi City на Никольской 

Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.

Подробнее

Открытие бутика Mercury на первом этаже гостиницы «Москва» на пересечении Охотного ряда и Тверской

Подробнее

ТРЦ «Академический» Екатеринбург

ТРЦ «Академический» - самый крупный районный ТРЦ в Екатеринбурге

Подробнее

Открытие бутиков Nespresso в лучших локациях Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга

Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
Общая площадь застройки проекта составляет 378,9 тыс. кв.м. 

Подробнее

Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы

Подробнее

ТРЦ «Радуга Парк» Екатеринбург

Первый торгово-развлекательный центр в России, совмещенный с парком отдыха и развлечений на открытом воздухе

Подробнее

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Наталия геращенко

Партнер, руководитель
консалтинговой практики
для финансовых организаций
в странах СНГ

Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE является нашим партнером в области геоинформационных исследований и поставщиком геоинформационных данных.

За время сотрудничества компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE подтвердила свой высокий профессиональный уровень, компетентность, ответственность и оперативность в решении поставленных задач.

Опыт нашего сотрудничества показал, что специалисты компании ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество, прислушиваются к пожеланиям клиента и всегда готовы предложить грамотное и эффективное решение поставленных задач.

Наша компания полностью удовлетворена работой компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE и готова рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

Наталия геращенко

Партнер, руководитель
консалтинговой практики
для финансовых организаций
в странах СНГ

Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE является нашим партнером в области геоинформационных исследований и поставщиком геоинформационных данных.

За время сотрудничества компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE подтвердила свой высокий профессиональный уровень, компетентность, ответственность и оперативность в решении поставленных задач.

Опыт нашего сотрудничества показал, что специалисты компании ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество, прислушиваются к пожеланиям клиента и всегда готовы предложить грамотное и эффективное решение поставленных задач.

Наша компания полностью удовлетворена работой компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE и готова рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи

P.S. в нашем офисе растут мандарины
и подают отличный кофе :)
Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
Максим Манкевич директор
по развитию

Выбирая консультанта

Вы выбираете команду, с которой будете работать на протяжении длительного периода времени. Эти годы не обещают быть легкими. Поэтому очень важно доверять специалистам, рекомендации которых во многом определяют будущее Вашего проекта. Компания-консультант – это, прежде всего, люди, которые верят в успех проекта и знают, как этого добиться.

Для нас «эффективность» и «максимум» - не просто слова. Каждый день мы подтверждаем их делом, помогая девелоперам по всей России создавать объекты торговой недвижимости на высоком профессиональном уровне. Мы понимаем риски наших клиентов и знаем, как их минимизировать. Мы относимся к проектам так, как если бы вкладывали в них собственные деньги.

Разрабатывая концепцию объекта торговой недвижимости, мы изначально ставим целью

сделать максимально прибыльный проект, который будет успешен в долгосрочной перспективе, и добиваемся этого на всех этапах его реализации.

За 17 лет работы на российском рынке мы приобрели колоссальный опыт работы с объектами любой сложности во всех сегментах торговой недвижимости. Компания «Магазин Магазинов» входит в тройку лидеров отрасли консалтинговых и брокерских услуг РФ и является единственной российской компанией с опытом международной ассоциации. Выбирая «Магазин Магазинов», Вы можете быть уверены в стратегическом успехе Вашего проекта и
максимальной отдаче
от вложенных инвестиций.

Ширяева
Анна Аркадьевна
Основатель компании