Геомаркетинг для девелопмента

Как найти лучшие локации для строительства и выбрать оптимальный размер для объекта торговой недвижимости? Как оценить потенциальную посещаемость, рассчитать будущий товарооборот и совокупный арендный доход для будущего объекта?


Геомаркетинг позволяет наиболее точно определить оптимальные параметры коммерческой эффективности будущих объектов торговой недвижимости, оценить влияние конкурентного окружения на анализируемый объект, рассчитать потенциальную посещаемость и проанализировать количественные и качественные параметры целевой аудитории, используя для анализа модели потребительского поведения (например, модель Д. Хаффа).

Девелоперы используют данный вид анализа для решения фундаментальных вопросов при принятии стратегических решений.

Наши преимущества:


1. Мы имеем уникальный опыт проведения нескольких сотен геомаркетинговых исследований для девелоперов - от выбора лучших локаций для строительства торгового объекта до определения его качественных и количественных характеристик.
  
2. Результаты, полученные в ходе аналитической работы, как правило, мы реализуем на практике - заполняем арендаторами торговые объекты, благодаря чему мы являемся компанией, оказывающей полный цикл услуг для рынка торговой недвижимости.
 
3. За время нашей работы мы накопили огромный объем геомаркетинговых данных, а также получили несколько патентов.

4. Мы создали собственную систему геомаркетинга онлайн - МАГИСТРО. Данный сервис содержит данные по численности населения до каждого жилого дома в 450 городах России, информацию по квалифицированным торговым центрам, позволяет строить зоны охвата объекта и произвольные области, рассчитывать численность населения и анализировать конкурентное окружение, просматривать уже имеющиеся торговые объекты и добавлять собственные.

Этапы работ по проведению геомаркетингового исследования: для выбора локации под строительство торгового центра, определения размера ТЦ и расчета будущего арендного дохода:



1) Сбор/обновление данных о численности населения по исследуемой территории:
  
  • Данные по численности населения до жилого дома (ночное население)
  • Оценка объема нового жилого строительства, прогноз заселения новостроек
  • Оценка уровня дневной активности населения. Подготовка данных по  численности градообразующих предприятий, офисных центров, ВУЗов и т.п.
2) Анализ социально-экономических  показателей, оценка уровня доходов и объема потребительских расходов населения;

3) Подготовка данных по конкурентному окружению - действующих, строящихся и планируемых к реализации объектов торговой недвижимости;

4) Подготовка  данных по улично-дорожной сети (мультимодального графа улично-дорожной сети города);
  
5) Построение зон охвата объекта. Оценка обеспеченности торговыми площадями в зоне охвата;
  
6) Разработка и настройка геомаркетинговой модели для поиска оптимальных локаций с учетом размещения целевой аудитории и конкурентного окружения на территории исследования;

7) Сравнительный анализ наиболее перспективных локаций и выбор наилучшей;

8) Выбор оптимальной торговой площади будущего объекта торговой недвижимости;

9) Прогноз объема потребительских расходов аудитории, оценка необходимого объема торговых площадей по основным товарным категориям;
  
10) Расчет  основных показателей коммерческой эффективности объекта торговой недвижимости с использованием гравитационно-вероятностной модели Д. Хаффа:

  • прогноз среднесуточной посещаемости;
  • оценка товарооборота;
  • расчет средневзвешенной арендной ставки;
  • прогноз валового арендного дохода.

РЕЗУЛЬТАТ:

1. Итоговое заключение о наиболее перспективных локациях для строительства торгового центра.
   
2. Анализ конкурентного окружения и построение зон охвата торгового центра
   
3. Прогноз посещаемости торгового центра, выводы о количественных и качественных параметрах целевой аудитории объекта

остались вопросы? напишите нам

эффективные решения

  • 1 231 207 м2 сдано в аренду
  • 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
  • 2 631 магазинов открыто
  • Ведущие эксперты рынка
    россии
  • специализация на торговой
    недвижимости
  • 18 лет опыта и отличная
    репутация

реализованные проекты

Поиск оптимальной локации для строительства торгово-развлекательного центра в Ставропольском крае

Подробнее

ТРЦ «Фестиваль» Москва

ТРЦ «Фестиваль» - один из самых популярных районных торговых центров Москвы

Подробнее

Сбор и анализ геоинформационных данных по 159 городам России для программы развития и оптимизации филиальной сети Сбербанка России

Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске

Подробнее

Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров

Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону

Подробнее

Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России

Подробнее

МФК City Mall Улан-Батор, Монголия

Разработка концепции торгово-развлекательной составляющей крупнейшего многофункционального комплекса на территории Монголии - City Mall

Подробнее

Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края

Подробнее

ЖК «Пятницкие кварталы» Москва

Разработка концепции коммерческой составляющей строящегося ЖК «Пятницкие кварталы»

Подробнее

ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске

Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске

Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.

Подробнее

Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион

Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
Общая площадь застройки проекта составляет 378,9 тыс. кв.м. 

Подробнее

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development

Подробнее

ТРЦ «Академический» Екатеринбург

ТРЦ «Академический» - самый крупный районный ТРЦ в Екатеринбурге

Подробнее

Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»

Подробнее

ТРЦ «Радуга Парк» Екатеринбург

Первый торгово-развлекательный центр в России, совмещенный с парком отдыха и развлечений на открытом воздухе

Подробнее

Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы

Подробнее

что говорят наши клиенты

Михаил Ерофеев

Коммерческий директор Forum Group

"Все специалисты компании – профессионалы своего дела, которые нацелены на подготовку именно практических решений, способных усилить потенциал бизнеса..."

Подробнее

АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕМЕРЮК

Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы

"Департамент торговли и услуг города Москвы выражает благодарность компании "Магазин Магазинов" за многолетнее и плодотворное сотрудничество..."

Подробнее

Brendon O' Reilly

Managing Director FASHION HOUSE GROUP

"Magazin Magazinov has supported us in leasing of retail space at our outlet centres in Russia: FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow and FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg..."

Подробнее

Николай Юськив

Директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер»

"Всегда получаем интересные и только качественные предложения по аренде. Смело рекомендуем компанию «Магазин Магазинов» своим партнерам..."

Подробнее

Лилия Кашина

Заместитель генерального директора по вопросам аренды ООО «Родник»

"Компания МагазинМагазинов - эксперт высшего класса в сфере коммерческой недвижимости, сотрудничество с которым..."

Подробнее

Денис Стенько

Вице-президент по недвижимости Gloria Jeans

"Уверенно рекомендую компанию «Магазин Магазинов» как проверенного и стабильного эксперта в области торговой недвижимости. Прежде всего, следует отметить..."

Подробнее

Владимир Копылов

Директор ООО "НПП Стройтэк"

"От лица Группы Компаний "Стройтэк" благодарим компанию МАГАЗИН МАГАЗИНОВ за проведенную комплексную работу по торгово-развлекательному центру "Академический" в городе Екатеринбург..."

Подробнее

Дмитрий Бадаев

Генеральный директор ООО "Вектор Инвестментс"

"Компания «Вектор Инвестментс» благодарит «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» за квалифицированную помощь в решении профессиональных вопросов по разработке..."  

Подробнее

Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи

P.S. в нашем офисе растут мандарины
и подают отличный кофе :)
Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
Максим Манкевичдиректор
по развитию