Реконцепция ТЦ «Неглинная»

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»

Реконцепция ТЦ «Неглинная»

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»

Реконцепция ТЦ «Неглинная»

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»

Реконцепция ТЦ «Неглинная»

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»

Реконцепция ТЦ «Неглинная»

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»

Задача

Предпосылки к реконцепции:


1. Открытие объекта в 2008 году, торговому центру более 10 лет

2. Эволюция внешней среды:

  • развитие Трубной площади как новой точки притяжения на карте Москвы - создание делового, торгового и гастрономического кластера;
  • появление новых проектов-конкурентов в зоне охвата "Неглинной";
  • адаптация новых проектов к появляющимся трендам на рынке;
  • сохранение "камерной" обстановки и концепции в "Неглинной";
  • появление новой аудитории в окружении "Неглинной";
  • отсутствие предложения для новой аудитории.

 

Задача


Определить эффективный сценарий развития объекта:

1.       Увеличить трафик

2.       Привлечь в проект новую аудиторию

3.       Увеличить арендный доход

 

Этапы работ:


1.       Изучение объекта и его окружения  

2.       Формирование различных гипотез по развитию объекта: 

  • Тестирование гипотез -предварительные переговоры с потенциальными арендаторами согласно каждой гипотезы
  • Оценка экономической эффективности каждой гипотезы
  • Утверждение одной из гипотез как самого эффективного сценария развития объекта

3.       Ротация действующих арендаторов и эффективное использование GLA:

  • для освобождения площади для нового якорного оператора было расторгнуто 12 договоров с действующими арендаторами 1-го этажа и перемещено 2 действующих арендатора с 1-го этажа на 2-ой

4.       Оптимизация планировочных решений


План 1-го этажа ДО реконцепции ТЦ



Результат

1. Изменение характера посещения объекта – дополнение целевого посещения импульсным спросом

2. Создание идеального торгового формата, направленного на максимальное эффективное взаимодействие как с сохраняемой, так и с новой аудиторией:

  • Удовлетворение спроса со стороны новой аудитории и привлечение новых арендаторов в проект, предлагающих необходимый набор товаров и услуг
  • Привлечение в проект нового якорного оператора, удовлетворяющего спрос как сохраняемой аудитории, так и новой
  • Улучшение уровня комфорта для посетителей

 3. "Золотое Яблоко" - новый якорный оператор "Неглинной":

  • крупнейший флагман сети - площадь супермаркета 3 500 кв. м
  • первый магазин в Москве в формате open space

4. Увеличение GLA 1-го этажа на 21%:

  • демонтаж витрин и перегородок между магазинами
  • организация единого торгового пространства
  • включение коридора и мест общего пользования в торговую площадь

План 1-го этажа ПОСЛЕ реконцепции ТЦ




Подробнее  об услуге Реконцепция торгового центра

+ 21%

к GLA

3 500 кв. м

площадь "Золотого Яблока"

ДРУГИЕ КЕЙСЫ Торговые центры

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development
Подробнее

Реконцепция ТЦ «Неглинная» Москва

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России
Подробнее

Перезапуск ТРЦ «Облака» Москва

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Подробнее
ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске
Подробнее

ТРК BROSKO MALL Хабаровск

Создание лучшего ТРЦ в городе, где открылись уникальные для региона бренды 

Подробнее
Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»
Подробнее

Реконцепция и ротация арендаторов в ТРЦ «Эдельвейс» Железнодорожный, МО

Увеличение привлекательности ТРЦ, оптимизация планировок и коммерческих условий

Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский» Волгоград

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе
Подробнее
Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Глобус» Екатеринбург

Разработка плана реконцепции ТРЦ «Глобус», включая разработку концепции новой очереди ТРЦ

Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону
Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске
Подробнее