Реконцепция ТЦ «Неглинная Галерея»

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»

Задача

Предпосылки к реконцепции:


1. Открытие объекта в 2008 году, торговому центру более 10 лет

2. Эволюция внешней среды:

  • развитие Трубной площади как новой точки притяжения на карте Москвы - создание делового, торгового и гастрономического кластера;
  • появление новых проектов-конкурентов в зоне охвата "Неглинной Галереи";
  • адаптация новых проектов к появляющимся трендам на рынке;
  • сохранение "камерной" обстановки и концепции в «Неглинной Галерее»;
  • появление новой аудитории в окружении «Неглинной Галереи»;
  • отсутствие предложения для новой аудитории.

 

Задача


Определить эффективный сценарий развития объекта:

1.       Увеличить трафик

2.       Привлечь в проект новую аудиторию

3.       Увеличить арендный доход

 

Этапы работ:


1.       Изучение объекта и его окружения  

2.       Формирование различных гипотез по развитию объекта: 

  • Тестирование гипотез -предварительные переговоры с потенциальными арендаторами согласно каждой гипотезы
  • Оценка экономической эффективности каждой гипотезы
  • Утверждение одной из гипотез как самого эффективного сценария развития объекта

3.       Ротация действующих арендаторов и эффективное использование GLA:

  • для освобождения площади для нового якорного оператора было расторгнуто 12 договоров с действующими арендаторами 1-го этажа и перемещено 2 действующих арендатора с 1-го этажа на 2-ой

4.       Оптимизация планировочных решений


План 1-го этажа ДО реконцепции ТЦ



Результат

1. Изменение характера посещения объекта – дополнение целевого посещения импульсным спросом

2. Создание идеального торгового формата, направленного на максимальное эффективное взаимодействие как с сохраняемой, так и с новой аудиторией:

  • Удовлетворение спроса со стороны новой аудитории и привлечение новых арендаторов в проект, предлагающих необходимый набор товаров и услуг
  • Привлечение в проект нового якорного оператора, удовлетворяющего спрос как сохраняемой аудитории, так и новой
  • Улучшение уровня комфорта для посетителей

 3. «Золотое Яблоко» - новый якорный оператор «Неглинной Галереи»:

  • крупнейший флагман сети - площадь супермаркета 3 500 кв. м
  • первый магазин в Москве в формате open space

4. Увеличение GLA 1-го этажа на 21%:

  • демонтаж витрин и перегородок между магазинами
  • организация единого торгового пространства
  • включение коридора и мест общего пользования в торговую площадь

План 1-го этажа ПОСЛЕ реконцепции ТЦ




Подробнее  об услуге Реконцепция торгового центра

+ 21%

к GLA

3 500 кв. м

площадь "Золотого Яблока"

ДРУГИЕ КЕЙСЫ Торговые центры

Сбор и анализ геоинформационных данных по 159 городам России для программы развития и оптимизации филиальной сети Сбербанка России
Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее
Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development
Подробнее

Реконцепция и ротация арендаторов в ТРЦ «Эдельвейс» Железнодорожный, МО

Увеличение привлекательности ТРЦ, оптимизация планировок и коммерческих условий

Подробнее
Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Глобус» Екатеринбург

Разработка плана реконцепции ТРЦ «Глобус», включая разработку концепции новой очереди ТРЦ

Подробнее
Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России
Подробнее

Реконцепция ТЦ «Неглинная Галерея» Москва

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске
Подробнее

ТРЦ «Фестиваль» Москва

ТРЦ «Фестиваль» - один из самых популярных районных торговых центров Москвы
Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону
Подробнее
Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион
Подробнее

МФК City Mall Улан-Батор, Монголия

Разработка концепции торгово-развлекательной составляющей крупнейшего многофункционального комплекса на территории Монголии - City Mall
Подробнее
Поиск оптимальной локации для строительства торгово-развлекательного центра в Ставропольском крае
Подробнее

ЖК «Пятницкие кварталы» Москва

Разработка концепции коммерческой составляющей строящегося ЖК «Пятницкие кварталы»

Подробнее
Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края
Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.
Подробнее
Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»
Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске
Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
 

Подробнее

ТРЦ «Академический» Екатеринбург

ТРЦ «Академический» - самый крупный районный ТРЦ в Екатеринбурге
Подробнее