Задача
Предпосылки к реконцепции:
1. Открытие объекта в 2008 году, торговому центру более 10 лет
2. Эволюция внешней среды:
- развитие Трубной площади как новой точки притяжения на карте Москвы - создание делового, торгового и гастрономического кластера;
- появление новых проектов-конкурентов в зоне охвата "Неглинной";
- адаптация новых проектов к появляющимся трендам на рынке;
- сохранение "камерной" обстановки и концепции в "Неглинной";
- появление новой аудитории в окружении "Неглинной";
- отсутствие предложения для новой аудитории.
Задача
Определить эффективный сценарий развития объекта:
1. Увеличить трафик
2. Привлечь в проект новую аудиторию
3. Увеличить арендный доход
Этапы работ:
1. Изучение объекта и его окружения
2. Формирование различных гипотез по развитию объекта:
- Тестирование гипотез -предварительные переговоры с потенциальными арендаторами согласно каждой гипотезы
- Оценка экономической эффективности каждой гипотезы
- Утверждение одной из гипотез как самого эффективного сценария развития объекта
3. Ротация действующих арендаторов и эффективное использование GLA:
- для освобождения площади для нового якорного оператора было расторгнуто 12 договоров с действующими арендаторами 1-го этажа и перемещено 2 действующих арендатора с 1-го этажа на 2-ой
4. Оптимизация планировочных решений
План 1-го этажа ДО реконцепции ТЦ
Результат
1. Изменение характера посещения объекта – дополнение целевого посещения импульсным спросом
2. Создание идеального торгового формата, направленного на максимальное эффективное взаимодействие как с сохраняемой, так и с новой аудиторией:
- Удовлетворение спроса со стороны новой аудитории и привлечение новых арендаторов в проект, предлагающих необходимый набор товаров и услуг
- Привлечение в проект нового якорного оператора, удовлетворяющего спрос как сохраняемой аудитории, так и новой
- Улучшение уровня комфорта для посетителей
3. "Золотое Яблоко" - новый якорный оператор "Неглинной":
- крупнейший флагман сети - площадь супермаркета 3 500 кв. м
- первый магазин в Москве в формате open space
4. Увеличение GLA 1-го этажа на 21%:
- демонтаж витрин и перегородок между магазинами
- организация единого торгового пространства
- включение коридора и мест общего пользования в торговую площадь
План 1-го этажа ПОСЛЕ реконцепции ТЦ
Подробнее об услуге Реконцепция торгового центра
+ 21%
к GLA
3 500 кв. м
площадь "Золотого Яблока"