Задача
1. Разработка концепции торгово-развлекательного центра в составе МФК:
3. Брокеридж ТРЦ в условиях высокой конкуренции
4. Привлечение целевых брендов
- Анализ рынка торговых центров Новосибирска и конкурентного окружения
- Оценка спроса со стороны арендаторов
- Анализ целевой аудитории и оценка спроса со стороны ЦА
3. Брокеридж ТРЦ в условиях высокой конкуренции
4. Привлечение целевых брендов
Результат
- Проект успешно реализован в период экономического кризиса и в условиях насыщенного рынка торговой недвижимости Новосибирска
- Заполняемость арендаторами ТРЦ «Сан Сити» на момент открытия составила 98%
- Арендаторами торгового центра стали такие бренды как Adidas, Reebok, Nike, Incity, Ostin, Синема Парк
- Торгово-развлекательный центр «Сан Сити» - обладатель премий CRE Federal Awards 2013 и REX Awards 2013