Задача
На этапе подготовки торгового комплекса к открытию:
- Заполнение арендаторами на соэксклюзивном листинге
- Реконцепция двух зон: -1 и 1 этажей
- Оптимизация планировочных решений
- Ротация арендаторов
Результат
- Заполняемость ТРК «Атриум» на момент открытия составила 100%
- В проект привлечены такие международные арендаторы как Timberland, Mango, L’Occitane и другие
- В рамках работ над ТРК после открытия на -1 этаже произведена ротация якорного арендатора на более подходящего – открыт гипермаркет «Перекресток» и сформирована большая прикассовая зона
- Проведена реконцепция 1-го этажа, в рамках которой данный торговый уровень стал полноценной fashion-галереей, где были открыты H&M, Tommy Hilfiger, Rendez –Vous, Иль де Ботэ, Эстель Адони, Valtera, Starbucks
- Всего в проект было привлечено 79 арендаторов
- ТРК «Атриум» стал обладателем премии World Fashion Awards и до сих пор является одним из главных торгово-развлекательных комплексов Москвы
100%
заполнен на момент открытия
79
брендов привлечено в проект
В. В. Зайцев
Генеральный директор ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК»
ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» выражает свою благодарность за работу, проведенную компанией «Магазин Магазинов» в рамках проекта АТРИУМ.