Задача
Полный цикл работ по созданию торгового центра и дальнейшему брокериджу:
1. Разработка концепции торгово-развлекательного центра:
· Анализ потенциала земельного участка
· Анализ рынка торговой недвижимости города и конкурентного окружения
· Анализ спроса со стороны потенциальных арендаторов и целевой аудитории
· Разработка маркетинговой концепции
· Определение оптимальных количественных параметров торгового центра
2. Разработка объемно-планировочных решений и зонирование площадей ТРЦ
3. Эксклюзивная сдача в аренду
4. Привлечение международных и федеральных брендов, ранее не представленных в регионе и в городе
Результат
1. Реализован проект первого профессионального торгово-развлекательного комплекса в Хабаровске
2. Общая площадь ТРК BROSKO Mall 81 000 кв. м, GLA – 41 300 кв. м.
3. Торгово-развлекательный комплекс BROSKO Mall стал единственным ТЦ, открытым в России в 2019 году со 100% заполняемостью.
4. В проект привлечены известные международные и федеральные бренды, ранее не представленные в Хабаровске: Zara, H&M, Massimo Dutti, New Yorker, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, Street Beat, re:Store, Bork, Henderson, Corso Como, Эконика, Kanzler и др. Все вышеперечисленные магазины присутствуют в Хабаровске в единственном экземпляре в Brosko Mall.
5. Среди якорных арендаторов торгового центра:
- продуктовый гипермаркет BROSKO Market;
- супермаркет детских товаров «Бубль Гум»;
- гипермаркет бытовой техники и электроники DNS;
- гипермаркет парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» (первый на Дальнем Востоке);
- кинотеатр Cinema 9 c первым в Хабаровске залом IMAX.
6. BROSKO Mall имеет большую зону развлечений: более 6 000 кв. м, включая кинотеатр и зону лекториев и проведения досуга КОММУНА. Также в проекте представлено 6 кафе и ресторанов и 11 разнообразных концепций фуд-корта.
7. BROSKO Mall получил ВСЕ профессиональные премии рынка торговой недвижимости в 2019 году: RCSC Awards, PRO Estate & Toby Awards, CRE Federal Awards, GRREat.
Работа над данным проектом началась в 2014 году и стала настоящим челленджем для нашей команды. За время реализации проекта несколько раз менялась ситуация на рынке, что в целом оказалось нам на руку: Дальний Восток открывали для себя все больше международных ритейлеров, ранее не рассматривавших столь удаленный регион. В результате нам вместе с заказчиком удалось создать уникальный проект как для региона, так и для рынка торговой недвижимости России, а открывшиеся там магазины занимают топовые позиции по выручке в рейтинге компаний.
АЛЕКСАНДРА РОМАШИНА
Брокер проекта
100%
заполняемость в день открытия
15+
уникальных для Хабаровска брендов