Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский»

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе

Задача

Предпосылки к реконцепции:

  • ТРЦ сохраняет лидирующие позиции по посещаемости и уровню арендных ставок, но ситуация постепенно ухудшается из-за увеличения конкуренции, падения реальных доходов населения, изменения потребительского поведения и других внешних факторов
  • Высокий уровень конкуренции в городе
  • Ключевые конкуренты проводят программы по усилению/развитию и демонстрируют положительную динамику в росте трафика
  • Более узкий функциональный состав по сравнению с некоторыми конкурентами (например, отсутствие фуд-корта)
  • Появление нового торгового центра в шаговой доступности, что может оказать дополнительное негативное влияние на ТРЦ «Ворошиловский в случае реализации современной и качественной концепции нового проекта
  • Посещаемость 2-го и 3-го этажей сильно уступает показателям 1-го этажа


ЗАДАЧА

Определить эффективный сценарий развития объекта и найти точки роста:

1.      Увеличить трафик путем привлечения конкретных групп посетителей

2.      Усилить состав арендаторов уникальными для города брендами

3.      Изучить аудиторию и усилить предложение

4.      Усилить пул якорных арендаторов

5.      Увеличить время нахождения посетителей в ТРЦ

6.      Увеличить арендный доход ТРЦ

7.      Проверить необходимость расширения функционального состава ТРЦ

 

Этапы работ:

1. Анализ текущей работы торгового центра:

  • опрос действующих арендаторов
  • опрос аудитории ТРЦ  
  • анализ планировочных решений
  • анализ коммерческих условий и оборотов действующих арендаторов
  • разработка плана ротации

2. Переговоры с действующими арендаторами ТРЦ:

  • оптимизация площади помещений
  • перемещение в соответствии с новой концепцией ТРЦ
  • участие в переговорах по расторжению контрактов и пр.

3. Переговоры с потенциальным арендаторами


План 3-го этажа ДО реконцепции


Результат

1.      Повысили конкурентоспособность проекта. Новая концепция усилила лидирующую позицию ТРЦ на рынке Волгограда

2.      Привлекли в проект супермаркет косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко», который стал первым в Волгограде и занял площадь 1 200 кв. м

3.      Переместили действующий гипермаркет «Спортмастер», площадь нового современного формата составила 1 437 кв. м

4.      Расширили функциональный состав - благодаря перемещению «Спортмастера» высвободили площадь для размещения фуд-корта, куда привлекли 5 концепций

5.      Сформировали план ротации

6.      Предложили больший набор товаров и услуг посетителям ТРЦ

7.      Повысили уровень комфорта для посетителей

8.      Сохранили лояльную аудиторию («дневное» и постоянное население)

9.      Привлекли новую аудиторию (более взрослую и обеспеченную)


План 3-го этажа ПОСЛЕ реконцепции



Подробнее об услуге Реконцепция торгового центра

1200 кв. м

площадь первого в Волгограде "Золотого Яблока"

5

концепций на новом фудкорте

ДРУГИЕ КЕЙСЫ Торговые центры

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development
Подробнее

Реконцепция ТЦ «Неглинная Галерея» Москва

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России
Подробнее

Перезапуск ТРЦ "Облака" Москва

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Подробнее
ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске
Подробнее

ТРК BROSKO MALL Хабаровск

Создание лучшего ТРЦ в городе, где открылись уникальные для региона бренды 

Подробнее
Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»
Подробнее

Реконцепция и ротация арендаторов в ТРЦ «Эдельвейс» Железнодорожный, МО

Увеличение привлекательности ТРЦ, оптимизация планировок и коммерческих условий

Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский» Волгоград

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе
Подробнее
Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Глобус» Екатеринбург

Разработка плана реконцепции ТРЦ «Глобус», включая разработку концепции новой очереди ТРЦ

Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону
Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске
Подробнее