Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский»

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе

Задача

Предпосылки к реконцепции:

  • ТРЦ сохраняет лидирующие позиции по посещаемости и уровню арендных ставок, но ситуация постепенно ухудшается из-за увеличения конкуренции, падения реальных доходов населения, изменения потребительского поведения и других внешних факторов
  • Высокий уровень конкуренции в городе
  • Ключевые конкуренты проводят программы по усилению/развитию и демонстрируют положительную динамику в росте трафика
  • Более узкий функциональный состав по сравнению с некоторыми конкурентами (например, отсутствие фуд-корта)
  • Появление нового торгового центра в шаговой доступности, что может оказать дополнительное негативное влияние на ТРЦ «Ворошиловский в случае реализации современной и качественной концепции нового проекта
  • Посещаемость 2-го и 3-го этажей сильно уступает показателям 1-го этажа


ЗАДАЧА

Определить эффективный сценарий развития объекта и найти точки роста:

1.      Увеличить трафик путем привлечения конкретных групп посетителей

2.      Усилить состав арендаторов уникальными для города брендами

3.      Изучить аудиторию и усилить предложение

4.      Усилить пул якорных арендаторов

5.      Увеличить время нахождения посетителей в ТРЦ

6.      Увеличить арендный доход ТРЦ

7.      Проверить необходимость расширения функционального состава ТРЦ

 

Этапы работ:

1. Анализ текущей работы торгового центра:

  • опрос действующих арендаторов
  • опрос аудитории ТРЦ  
  • анализ планировочных решений
  • анализ коммерческих условий и оборотов действующих арендаторов
  • разработка плана ротации

2. Переговоры с действующими арендаторами ТРЦ:

  • оптимизация площади помещений
  • перемещение в соответствии с новой концепцией ТРЦ
  • участие в переговорах по расторжению контрактов и пр.

3. Переговоры с потенциальным арендаторами


План 3-го этажа ДО реконцепции


Результат

1.      Повысили конкурентоспособность проекта. Новая концепция усилила лидирующую позицию ТРЦ на рынке Волгограда

2.      Привлекли в проект супермаркет косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко», который стал первым в Волгограде и занял площадь 1 200 кв. м

3.      Переместили действующий гипермаркет «Спортмастер», площадь нового современного формата составила 1 437 кв. м

4.      Расширили функциональный состав - благодаря перемещению «Спортмастера» высвободили площадь для размещения фуд-корта, куда привлекли 5 концепций

5.      Сформировали план ротации

6.      Предложили больший набор товаров и услуг посетителям ТРЦ

7.      Повысили уровень комфорта для посетителей

8.      Сохранили лояльную аудиторию («дневное» и постоянное население)

9.      Привлекли новую аудиторию (более взрослую и обеспеченную)


План 3-го этажа ПОСЛЕ реконцепции



Подробнее об услуге Реконцепция торгового центра

1200 кв. м

площадь первого в Волгограде "Золотого Яблока"

5

концепций на новом фудкорте

ДРУГИЕ КЕЙСЫ Торговые центры

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development
Подробнее

Реконцепция ТЦ «Неглинная Галерея» Москва

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России
Подробнее

Перезапуск ТРЦ "Облака" Москва

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Подробнее
ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске
Подробнее

Реконцепция и ротация арендаторов в ТРЦ «Эдельвейс» Железнодорожный, МО

Увеличение привлекательности ТРЦ, оптимизация планировок и коммерческих условий

Подробнее
Сбор и анализ геоинформационных данных по 159 городам России для программы развития и оптимизации филиальной сети Сбербанка России
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский» Волгоград

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе
Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Глобус» Екатеринбург

Разработка плана реконцепции ТРЦ «Глобус», включая разработку концепции новой очереди ТРЦ

Подробнее
Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров
Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону
Подробнее
Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»
Подробнее

МФК City Mall Улан-Батор, Монголия

Разработка концепции торгово-развлекательной составляющей крупнейшего многофункционального комплекса на территории Монголии - City Mall
Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

ЖК «Пятницкие кварталы» Москва

Разработка концепции коммерческой составляющей строящегося ЖК «Пятницкие кварталы»

Подробнее
Поиск оптимальной локации для строительства торгово-развлекательного центра в Ставропольском крае
Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее
Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион
Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.
Подробнее
Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края
Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске
Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
 

Подробнее

ТРЦ «Фестиваль» Москва

ТРЦ «Фестиваль» - один из самых популярных районных торговых центров Москвы
Подробнее