Задача
Ситуация до начала работ:
1. Действующая очередь ТРЦ
- отсутствие качественного зонирования
- нехватка сильных якорей
- большое количество локальных операторов
- сложные планировочные решения
- низкая заинтересованность в проекте со стороны федеральных/международных операторов
2. Новая 2-я очередь ТРЦ
- отсутствие спроса со стороны арендаторов на помещения
- 100 % вакансия в течение 6 месяцев после открытия
ЗАДАЧА
Определение эффективного сценария развития объекта:
1. Интеграция новой очереди в единую концепцию всего ТЦ
2. Разработка плана ротации
3. Расширение набора предлагаемых товаров и услуг
4. Изменение планировочных решений для более комфортного и логичного перемещения посетителей
5. Увеличение трафика ТРЦ
6. Увеличение арендного дохода ТРЦ
Этапы работ:
1. Анализ эффективности текущей работы центра
2. Переговоры с действующими арендаторами
3. Анализ прогнозных изменений спроса и предложения
4. Предварительные переговоры с потенциальными арендаторами
5. Анализ планировочных решений
6. Подготовка рекомендаций по оптимальной схеме размещения арендаторов
7. Формирование прогнозного плана арендного дохода
8. Перемещение действующих арендаторов и создание качественного зонирования
9. Корректировка площади и конфигурации действующих магазинов в соответствии с новыми требованиями арендаторов к формату помещений
10. Привлечение сильного якорного оператора в новую очередь
Результат
1. Разработана единая концепция проекта, объединяющая 1-ю и 2-ю очереди: скорректировано расположение действующих арендаторов, создано качественное зонирование в обеих очередях проекта
2. В новой очереди сформирована галерея товаров для детей и привлечены арендаторы на 95% площадей:
- действующий якорный арендатор RICH FAMILY (гипермаркет товаров для детей) перемещен из действующей очереди во 2-ю с увеличением площади магазина на 50%;
- подписан договор аренды с развлекательным парком для детей;
- подписан договор аренды с «Детским Миром»;
- подписан договор аренды с KARI (перемещен с 1-го этажа действующей очереди с увеличением площади, обувь для детей также представлена);
3. Увеличен трафик новой очереди
4. Привлечен новый торговый профиль в ТРЦ - после перемещения Rich Family на освободившуюся площадь подписан договор с гипермаркетом мебели
5. Увеличение арендного дохода ТРЦ на 41%
+ 95%
заполняемость 2-ой очереди ТРЦ
+ 41%
увеличение арендного дохода