Задача
Разработка концепции коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний»:- Проведение геомаркетинговых исследований
- Анализ спроса со стороны потенциальных арендаторов
- Анализ спроса со стороны конечных потребителей
- Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности
- Оценка необходимого состава и объема торговых площадей в структуре жилого комплекса
- Разработка схемы размещения торговых площадей в структуре жилого района
- Анализ функционального наполнения других крупных ЖК
Результат
Разработана концепция коммерческой инфраструктуры ЖК «Домашний».
Проведены переговоры с потенциальными арендаторами по 30 профилям торговли и общественного питания, благодаря чему удалось подтвердить высокую заинтересованность арендаторов в участии в проекте, а также собрать их основные требования к арендуемой площади.
В рамках разработанной концепции и детального анализа спроса со стороны потенциальных арендаторов, а также конечных потребителей был определен оптимальный объем и формат коммерческих площадей в составе жилого комплекса. Заказчику было предложено:
1) Разместить на первых этажах жилых зданий такие профили арендаторов, как кафе площадью, товары для детей, бытовая химия, мобильная связь, магазины здорового питания, аптеки, зоомагазин и пр.
2) Создать Центр досуга и культуры, который станет уникальным отличием проекта. В центре предложено разместить следующие профили:
- кофейня площадью 250 - 350 кв. м
- центр детского развития / детский сад (200 - 300 кв. м)
- коворкинг (300 - 400 кв. м)
- школа иностранных языков (150 - 300 кв. м)
- библиотека (700 кв. м)
- книжный магазин (200 - 300 кв. м)
- кофейня (250 - 350 кв. м)
Проект будет реализован в 3 очереди до 2020 года.