ЖК «Домашний»

Концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса общей площадью застройки 337 тыс. м2

ЖК «Домашний»

Концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса общей площадью застройки 337 тыс. м2

ЖК «Домашний»

Концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса общей площадью застройки 337 тыс. м2

ЖК «Домашний»

Концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса общей площадью застройки 337 тыс. м2

ЖК «Домашний»

Концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса общей площадью застройки 337 тыс. м2

ЖК «Домашний»

Концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса общей площадью застройки 337 тыс. м2

Задача

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний»:

  • Проведение геомаркетинговых исследований 
  • Анализ спроса со стороны потенциальных арендаторов
  • Анализ спроса со стороны конечных потребителей
  • Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности
  • Оценка необходимого состава и объема торговых площадей в структуре жилого комплекса 
  • Разработка схемы размещения торговых площадей в структуре жилого района 
  • Анализ функционального наполнения других крупных ЖК

Результат

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры ЖК «Домашний». 

Проведены  переговоры с потенциальными арендаторами по 30 профилям торговли и общественного питания, благодаря чему удалось подтвердить высокую заинтересованность арендаторов в участии в проекте, а также собрать их основные требования к арендуемой площади.

В рамках разработанной концепции и детального анализа спроса со стороны потенциальных арендаторов, а также конечных потребителей был определен оптимальный объем и формат коммерческих площадей в составе жилого комплекса. Заказчику было предложено:

1)      Разместить на первых этажах жилых зданий такие профили арендаторов, как кафе площадью, товары для детей, бытовая химия, мобильная связь, магазины здорового питания, аптеки, зоомагазин и пр.

2)      Создать Центр досуга и культуры, который станет уникальным отличием проекта. В центре предложено разместить следующие профили:

  • кофейня площадью 250 - 350 кв. м
  • центр детского развития / детский сад (200 - 300 кв. м)
  • коворкинг (300 - 400 кв. м)
  • школа иностранных языков (150 - 300 кв. м)
  • библиотека (700 кв. м)
  • книжный магазин (200 - 300 кв. м)
  • кофейня (250 - 350 кв. м)

Проект будет реализован в 3 очереди до 2020 года.

 

ДРУГИЕ КЕЙСЫ Консалтинг и исследования

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development
Подробнее

Реконцепция ТЦ «Неглинная» Москва

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России
Подробнее

Перезапуск ТРЦ «Облака» Москва

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Подробнее
ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске
Подробнее

ТРК BROSKO MALL Хабаровск

Создание лучшего ТРЦ в городе, где открылись уникальные для региона бренды 

Подробнее
Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»
Подробнее

Реконцепция и ротация арендаторов в ТРЦ «Эдельвейс» Железнодорожный, МО

Увеличение привлекательности ТРЦ, оптимизация планировок и коммерческих условий

Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский» Волгоград

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе
Подробнее
Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Глобус» Екатеринбург

Разработка плана реконцепции ТРЦ «Глобус», включая разработку концепции новой очереди ТРЦ

Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону
Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске
Подробнее