Задача
Полный цикл работ по созданию торгового центра и брокериджу:
1. Разработка концепции торгово-развлекательного центра:
· Анализ потенциала земельного участка
· Анализ рынка торговой недвижимости города и конкурентного окружения
· Анализ спроса со стороны потенциальных арендаторов и целевой аудитории
· Разработка маркетинговой концепции
· Определение оптимальных количественных параметров торгового центра
2. Разработка объемно-планировочных решений и зонирование площадей ТРЦ
3. Разработка доходной части финансового плана (прогноз арендного дохода)
4. Эксклюзивная сдача в аренду
5. Привлечение в проект востребованных брендов
6. Создание уникальной досуговой составляющей
Результат
· Реализован проект районного торгово-развлекательного центра с первым в Хабаровске профессиональным теннисным центром.
· Общая площадь ТРЦ «Стрелка» 25 000 кв. м, GLA – 19 000 кв. м.
· ТРЦ расположен вдоль важнейшей транспортной магистрали города - ул. Карла Маркса, у дорожной развязки, соединяющей дорогу на аэропорт и трассу в сторону города Комсомольск-на-Амуре.
· Среди якорных арендаторов ТРЦ представлены продуктовый гипермаркет «Самбери», гипермаркет бытовой техники и электроники М.Видео, KFC, товары для детей Planeta Bays, «Азбука Мебели».
· Досуг представлен первым в Хабаровске профессиональным теннисным центром и детским развлекательным центром FUN JUMP
· 97% секций ТРЦ имеют площадь свыше 50 кв. м
· Трафик ТРЦ составляет 10-11 тыс. человек в будни и 15-17 тыс. человек в выходные дни
Это была увлекательная работа, хотя и связанная с рядом сложностей, но комфортный диалог с заказчиком и его готовность обсуждать гибкие условия сотрудничества с арендаторами обеспечили возможность открыть объект с заполняемостью 75% по дверям. Важнейшей вехой стала работа по определению ниши проекта, так как параллельно строился и выходил на рынок центральный и самый крупный объект в Хабаровске. Принимая во внимание непростую локацию, нами было принято решение идти по направлению к районному формату, объединяющему в себе функции первой необходимости и расширенную досуговую составляющую. Сложная конфигурация третьего этажа с одной стороны загнала нас в определенные рамки, а с другой позволила реализовать большой современный развлекательный центр, которого не было ранее в этой части города. Им стал первый в Хабаровске парк FUN JUMP с детским рестораном, что также стало «фишкой» проекта.
АЛЕКСАНДРА РОМАШИНА
Брокер проекта
15 000 -17 000
человек / день посещаемость ТРЦ
100%
заполняемость ТРЦ
Ковальский Александр Борисович
Собственник проекта
Наш консультант МАГАЗИН МАГАЗИНОВ обеспечил нам поддержку на протяжении всего процесса реализации проекта. Я благодарен компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ за отстаивание наших интересов и доволен результатами совместной работы.