Задача
1. Разработка концепции торгового центра:
3. Формирование потребности у международных и федеральных ритейлеров в региональной экспансии
4. Сдача ТРЦ в аренду
- Анализ потенциала земельного участка
- Анализ рынка торговой недвижимости города и конкурентного окружения
- Определение оптимального размера ТРК
- Разработка маркетинговой концепции
- Определение оптимальных количественных параметров торгового центра
3. Формирование потребности у международных и федеральных ритейлеров в региональной экспансии
4. Сдача ТРЦ в аренду
Результат
- Построен первый региональный проект, в рамках которого удалось сформировать у арендаторов потребность к экспансии в регионы
- На момент открытия ТРЦ «Мегацентр Горизонт» стал единственным профессиональным объектом в регионе принципиально нового формата и объединил в себе торговую и развлекательную составляющие
- В ТРЦ «Горизонт» открыты первые в регионе магазины федеральных и международных брендов - New Yorker, Henderson, O’Stin, Gerry Weber, Crazy Park и другие