Задача
- Эксклюзивный брокеридж торгового центра
- Привлечение в проект международных и федеральных брендов, не представленных в регионе
Результат
- ТРЦ «Акваполис» стал первым профессиональным торгово-развлекательным центром в Пскове и социально-значимым объектом для города
- Заполняемость торгового центра в течение первого года работы достигла 97%
- В ТРЦ «Акваполис» удалось привлечь многие международные и федеральные бренды, магазины которых на данный момент являются единственными в Псковской области: H&M, Bershka, Mango Zolla, Belwest, Pandora, Kari Kids, Vero Moda, Pompa, Империя Сумок, Playtoday, BAON
- В торговом центре открыты единственные в Пскове Аквапарк, многозальный кинотеатр «Мираж Синема» и гипермаркет SPAR
- ТРЦ «Акваполис» получил премию RCSC Awards 2015 в номинации «Проект на стадии реализации»
97%
заполняемость ТЦ в первый год работы
10
уникальных для региона брендов