Задача
1. Консалтинг по развитию сети в России, выбор городов для экспансии2. Определение и исследование оптимальных локаций для открытия бутиков в соответствие с потребностями арендатора
3. Поиск помещений, полностью подходящих арендатору по параметрам:
- расположение в центре города на улицах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком
- хорошая транспортная доступность
- сложившееся торговое окружение премиальных брендов
- площадь помещения от 250 до 500 кв.м.
- архитектура здания, подчеркивающая статус арендатора
- большие фасадные окна и визуальная доступность
Результат
В рамках сопровождения стратегии развития сети Nespresso были выбраны города для экспансии: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
В каждом городе были проработаны лучшие локации, найдены помещения, отвечающие всем требованиям сети Nespresso, и открыты 6 бутиков:
В каждом городе были проработаны лучшие локации, найдены помещения, отвечающие всем требованиям сети Nespresso, и открыты 6 бутиков:
- Флагманский бутик Nespresso площадью 520 кв.м. на пересечении Столешникова переулка и Большой Дмитровки
- Бутик в ТЦ «Капитолий» (210 кв.м.)
- Pop-Up бутик в ТЦ «Времена года»
- Бутик в Санкт-Петербурге на Большом проспекте (412 кв.м.)
- Бутик в Екатеринбурге в Торговой галерее на Радищева (260 кв.м.)
6
бутиков Nespresso открыто в России
520
кв.м. площадь флагмана в Москве