Перезапуск ТРЦ "Облака"

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Задача

Предпосылки к реконцепции:

  • Сокращение трафика ТРЦ
  • Сокращение товарооборота арендаторов
  • Увеличение вакансии в проекте
  • Устаревшие форматы действующих магазинов и нежелание действующих арендаторов инвестировать в обновление магазинов
  • Отсутствие спроса со стороны потенциальных арендаторов
  • Низкий уровень комфорта в ТЦ для посетителей

ЗАДАЧА

1. Скорректировать профильный состав и пул арендаторов в соответствие с текущей конкуренцией и моделью потребительского поведения населения

2. Повысить конкурентоспособность центра:

  • Восстановить интерес арендаторов к ТРЦ
  • Расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг
  • Оптимизировать форматы действующих магазинов в соответствие с текущими требованиями арендаторов
  • Сократить вакансию и увеличить арендный доход

3.  Повысить трафик и конверсию:

  • Сохранить лояльную аудиторию / остановить падение трафика
  • Определить аудиторию ТРЦ и эффективный набор арендаторов
  • Привлечь новые целевые группы
  • Увеличить уровень комфорта для посетителей торгового центра и среднее время, проводимое внутри ТРЦ

4.      Стабилизировать ситуацию в объекте и увеличить арендный доход


Этапы работ:

1. Анализ местоположения и текущей работы торгового центра
2. Геомаркетинговый анализ

3. Определение вариантов обновления ТРЦ с учетом результатов проведенных исследований и их тестирование:

  • переговоры с потенциальными арендаторами
  • расчет арендного дохода

4. Последующее определение наиболее эффективного варианта обновления проекта, способного привлечь максимальный для успешного функционирования объем аудитории

5. Корректировка планировочных решений

6. Подготовка экономического обоснования


План 2-го этажа ДО реконцепции


Результат

За первые 4 месяца работы над реконцепцией ТРЦ:

1.      Привлекли новых якорных арендаторов на 7 000 кв.м: Offprice, Kari, Sinsay, Joki Joya, Spirit Fitness и других

2.      Переместили и скорректировали форматы действующих арендаторов (общей площадью 5 500 кв.м) согласно новой концепции ТРЦ: Эльдорадо, Zenden, Ostin, Funday, Дочки-сыночки, Холдинг-Центр и других

3.      Нашли возможности привлечь новые функции в ТРЦ:

  • разместили семейный парк развлечений
  • разместили фитнес-центр
  • увеличили количество ресторанов

4.      Увеличили уровень комфорта для посетителей ТРЦ:

  • создали логичное перемещение потоков по галереям
  • улучшили визуальную доступность витрин магазинов
  • создали качественное зонирование
  • привлекли рестораны, расширили зону фудкорта

5.      Привлекли новые целевые группы в объект

6.      Оптимизировали планировочные решения

7.      Сократили вакансию 2-го этажа на 38% и увеличили арендный доход


План 2-го этажа ПОСЛЕ реконцепции



Подробнее об услуге Реконцепция торгового центра

7000 кв. м

площадь привлеченных новых якорей

на 38%

сократили вакансию 2-го этажа

ДРУГИЕ КЕЙСЫ Торговые центры

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development
Подробнее

Реконцепция ТЦ «Неглинная Галерея» Москва

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России
Подробнее

Перезапуск ТРЦ "Облака" Москва

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Подробнее
ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске
Подробнее

Реконцепция и ротация арендаторов в ТРЦ «Эдельвейс» Железнодорожный, МО

Увеличение привлекательности ТРЦ, оптимизация планировок и коммерческих условий

Подробнее
Сбор и анализ геоинформационных данных по 159 городам России для программы развития и оптимизации филиальной сети Сбербанка России
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский» Волгоград

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе
Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Глобус» Екатеринбург

Разработка плана реконцепции ТРЦ «Глобус», включая разработку концепции новой очереди ТРЦ

Подробнее
Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров
Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону
Подробнее
Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»
Подробнее

МФК City Mall Улан-Батор, Монголия

Разработка концепции торгово-развлекательной составляющей крупнейшего многофункционального комплекса на территории Монголии - City Mall
Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

ЖК «Пятницкие кварталы» Москва

Разработка концепции коммерческой составляющей строящегося ЖК «Пятницкие кварталы»

Подробнее
Поиск оптимальной локации для строительства торгово-развлекательного центра в Ставропольском крае
Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее
Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион
Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.
Подробнее
Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края
Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске
Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
 

Подробнее

ТРЦ «Фестиваль» Москва

ТРЦ «Фестиваль» - один из самых популярных районных торговых центров Москвы
Подробнее