Задача
Предпосылки к реконцепции:- Сокращение трафика ТРЦ
- Сокращение товарооборота арендаторов
- Увеличение вакансии в проекте
- Устаревшие форматы действующих магазинов и нежелание действующих арендаторов инвестировать в обновление магазинов
- Отсутствие спроса со стороны потенциальных арендаторов
- Низкий уровень комфорта в ТЦ для посетителей
ЗАДАЧА
1. Скорректировать профильный состав и пул арендаторов в соответствие с текущей конкуренцией и моделью потребительского поведения населения
2. Повысить конкурентоспособность центра:
- Восстановить интерес арендаторов к ТРЦ
- Расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг
- Оптимизировать форматы действующих магазинов в соответствие с текущими требованиями арендаторов
- Сократить вакансию и увеличить арендный доход
3. Повысить трафик и конверсию:
- Сохранить лояльную аудиторию / остановить падение трафика
- Определить аудиторию ТРЦ и эффективный набор арендаторов
- Привлечь новые целевые группы
- Увеличить уровень комфорта для посетителей торгового центра и среднее время, проводимое внутри ТРЦ
4. Стабилизировать ситуацию в объекте и увеличить арендный доход
Этапы работ:
1. Анализ местоположения и текущей работы торгового центра
2. Геомаркетинговый анализ
3. Определение вариантов обновления ТРЦ с учетом результатов проведенных исследований и их тестирование:
- переговоры с потенциальными арендаторами
- расчет арендного дохода
4. Последующее определение наиболее эффективного варианта обновления проекта, способного привлечь максимальный для успешного функционирования объем аудитории
5. Корректировка планировочных решений
6. Подготовка экономического обоснования
План 2-го этажа ДО реконцепции
Результат
За первые 4 месяца работы над реконцепцией ТРЦ:
1. Привлекли новых якорных арендаторов на 7 000 кв.м: Offprice, Kari, Sinsay, Joki Joya, Spirit Fitness и других
2. Переместили и скорректировали форматы действующих арендаторов (общей площадью 5 500 кв.м) согласно новой концепции ТРЦ: Эльдорадо, Zenden, Ostin, Funday, Дочки-сыночки, Холдинг-Центр и других
3. Нашли возможности привлечь новые функции в ТРЦ:
- разместили семейный парк развлечений
- разместили фитнес-центр
- увеличили количество ресторанов
4. Увеличили уровень комфорта для посетителей ТРЦ:
- создали логичное перемещение потоков по галереям
- улучшили визуальную доступность витрин магазинов
- создали качественное зонирование
- привлекли рестораны, расширили зону фудкорта
5. Привлекли новые целевые группы в объект
6. Оптимизировали планировочные решения
7. Сократили вакансию 2-го этажа на 38% и увеличили арендный доход
План 2-го этажа ПОСЛЕ реконцепции
7000 кв. м
площадь привлеченных новых якорей
на 38%
сократили вакансию 2-го этажа