Задача
- Найти арендатора для помещения под ресторан
- Одним из главных условий предоставления аренды стала уникальная концепция будущего арендатора
- Крупные сети, широко представленные в Москве, не представляли интереса для арендодателя
- Необходимо было найти концепт, который будет притягивать публику новизной и высоким качеством продукции
- При этом помещение требовало корректировки планировочных решений, а учитывая серьезную конкуренцию в заданной локации среди заведений общественного питания, задача потребовала максимальных усилий
Результат
- Проработано более 90 операторов рынка
- 7 потенциальных арендаторов вошли в шорт-лист, 3 из них представляли уникальные концепции для Москвы, а ресторан Ketch up Burgers планировал открыть флагман
- Предложение сети Ketch up Burgers полностью отвечало требованиям арендодателя, с арендатором заключен договор
- В Москве открыт флагманский ресторан Ketch up Burgers
90
потенциальных арендаторов
7
вошли в шорт-лист