Компания продолжает демонстрировать впечатляющие результаты - см. нашу картинку.
Продажи в онлайн-каналах выросли на 44% и составили 9,1 млрд рублей, из которых порядка 4 млрд пришлось на свой онлайн, а 5,1 на маркетплейсы.
Оффлайн-продажи достигли порядка 12,5 млрд рублей. Хотя компания не раскрыла точных данных о росте выручки, количество чеков увеличилось на 30%. Немаловажно и то, что ритейлер расширил свою сеть на 100 новых магазинов.
Интересный факт: около 1 млрд рублей принесли продажи не ювелирных товаров, а различных аксессуаров из кожи и других пилотных продуктов.
Арендатор займет 1 368 кв. м на 2 этаже ТРЦ
Он станет второй очередью ТРЦ "Броско Молл"
С юридической компанией "Гаврюшкин и партнеры"
- Собственнику
- Девелоперу
- Ритейлеру