Арендатор займет 1 368 кв. м на 2 этаже ТРЦ
Он станет второй очередью ТРЦ "Броско Молл"
 С юридической компанией "Гаврюшкин и партнеры" 
Новости
Скачать статью

Итоги прошлого года от Dodo Brands

Итоги прошлого года от Dodo Brands
В прошлом году компания сосредоточилась на двух своих брендах - Dodo Pizza и Drinkit, прекратив развивать "Кебстер" и Menusa. В итоге результаты получились такими: 

- Выручка компании выросла на 40% и составила 117 млрд руб.
- Открыто 203 новых Dodo Pizza, их общее число достигло 1204
- Drinkit впервые приблизился к выручке в 1 млрд рублей.

Основной упор компания делала на международное развитие:
- 6 новых зарубежных рынков (Сербия, Грузия, Индонезия, Азербайджан, Хорватия и Болгария). 
- Dodo Pizza открыла 115 новых точек за границей, в основном это была Турция и ОАЭ. 
- Но 95% всех продаж приносит "Евразия" - так в компании называют рынки России, Белоруссии и Казахстана.

В планах до 2030 года:

- Увеличить сеть до 4000 точек (2000 пиццерий в "Евразии", а также 1000 пиццерий и 1000 кофеен в других странах).
- Достичь выручки 150 млрд руб. к 2026 году и продолжить рост;
- Увеличить присутствие в Азии, Восточной Европе, Африке и странах Ближнего Востока, а к концу 2025 года выйти в 30 новых стран.
- Drinkit нацелен на вхождение в топ-10 мировых кофеен с сетью в 3000 точек.

Поделиться

самое важное о торговой недвижимости – доставим на ваш email