Задача
1. Определение потенциальной зоны охвата торговых центров
2. Оценка уровня доходов и объема потребительских расходов населения
3. Расчет объема потенциальной аудитории в различных вариантах развития проекта
4. Анализ влияния потенциальных конкурентов на развитие проекта
5. Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров:
- Прогноз посещаемости объектов торговой недвижимости
- Оценка товарооборота
- Расчет средневзвешенной арендной ставки
- Валовой арендный доход ТРЦ
Результат
- Проанализировано несколько десятков земельных участков, а также планируемых, строящихся и уже действующих торговых центров
- Для каждого объекта проведена оценка конкурентного окружения, определены зоны охвата и оптимальная площадь
- Проведены расчеты ключевых показателей коммерческой эффективности – от прогноза ежедневной посещаемости торгового объекта до арендного дохода
Булат Шакиров
Управляющий партнер PRAKTIKA DEVELOPMENT
Компания «Магазин Магазинов» качественно и оперативно выполнила все поставленные нами задачи по оценке локаций и расчету ключевых показателей коммерческой эффективности торговых объектов. Руководствуясь положительным опытом сотрудничества, мы планируем и дальше работать с «Магазин Магазинов», и я готов рекомендовать компанию как серьезного и надежного партнера, в объективности, независимости и профессионализме которого можно быть уверенным. Отдельно хочу отметить высокий потенциал для решения любых профессиональных вопросов, которым обладает компания и ее сотрудники.