Новости
Скачать статью

В Хабаровске открылся ТРК BROSKO Mall

Торгово-развлекательный комплекс BROSKO Mall открылся для посетителей 14 ноября, праздничные мероприятия продолжались в течение четырех дней. Посещаемость ТРК в первые дни работы составила около 40 000 человек в день.

С открытием проекта начали свою работу 77% арендаторов, среди которых магазины уникальных для Хабаровска брендов – ZARA, «Золотое Яблоко», Massimo Dutti, Guess, New Yorker, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Zara Home, Henderson, Corso Como, Эконика, первый в регионе кинотеатр с залом IMAX – Cinema 9, art-пространство «КОММУНА». До нового года ожидается открытие магазинов Bork, Armani Exchange, Street Beat, Kanzler, re:Store, Incanto и еще ряда ранее не представленных в городе брендов, а также единственной в Хабаровске бургерной Black Star Burger и итальянского ресторана «Траттория» с панорамным видом на реку Амур.

Напомним, что ТРК заполнен на 100% по подписанным договорам.

Девелопер ТРК – компания Невада Девелопмент, эксклюзивный брокер проекта – «Магазин Магазинов». Генеральным подрядчиком выступила компания Renaissance Construction, архитектором здания – Blank Architects, дизайн-концепцию фуд-корта и art-пространства «КОММУНА» разработала дизайн-студия RIM Григория Горковенко. Проектное финансирование ТРК осуществлялось банком ВТБ.

В рамках официального открытия для посетителей были проведены торжественные мероприятия с участием ряда современных исполнителей, блоггеров и диджеев, а также мастер-классы, паблик-толки и лекции в art-пространстве «КОММУНА» с участием известных стилистов, визажистов, а также руководителя ТРК Ксении Рагимовой.

Другие новости
Поделиться

самое важное о торговой недвижимости – доставим на ваш email