Новости
Скачать статью

MAGISTRO: анализ локации в несколько кликов

МАГАЗИН МАГАЗИНОВ запустил уникальный web-сервис для рынка недвижимости 

Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ разработала не имеющий в мире аналогов web-сервис для рынка недвижимости – MAGISTRO. Инструмент, позволяющий самостоятельно и из любой точки мира, где есть интернет оценить фактически любую локацию на территории России, был впервые презентован участникам рынка в рамках выставки REX 2014. 
MAGISTRO позволяет пользователю самостоятельно построить и посчитать численность населения в зоне охвата объекта, получить данные по конкурентному окружению, построить зоны транспортной доступности, посчитать населения в произвольно выделенной области и др. Причем все это MAGISTRO делает точно, быстро, наглядно, online. 
Точность расчетов MAGISTRO достигается за счет использования уникальных данных компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ – запатентованной базы данных по численности населения в 180 городах России с детализацией до дома, актуальным данным по действующим, строящимся и планируемым торговым центрам, а также интегрального графа дорожного графа по всей России. Результаты расчеты в MAGISTRO сразу отображается на карте, что позволяет получить наглядные картографические данные. 
Online-платформа MAGISTRO позволяет произвести необходимые расчеты из любой точки мира, где есть интернет, причем достаточно быстро – потребуется всего несколько минут. 
Безусловно, важной характеристикой MAGISTRO является его легкая юзабилити. «Посчитать» в MAGISTRO может каждый. 
   
Алексей Никифоров, руководитель направления геомаркетинговых исследований компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ: «Наш сервис может быть полезен девелоперу, ритейлеру, администрации города, да в принципе любому человеку, которому интересны новые технологии. В дальнейшем мы надеемся развивать MAGISTRO, дополнять его новым функционалом и необходимыми данными. За последние годы на рынок выходит огромное количество новых проектов, конкуренция становится все более ощутимой, цена ошибки – все более серьезной. Благодаря подобному сервису, подробному анализу территории, геоинформационным исследованиям мы с вами в конечном итоге получаем услугу в нужном месте, где она должна быть и будет востребована. Это здорово, в духе “winwin” – выигрывают все и покупатель и бизнес». 
Другие новости
Поделиться

самое важное о торговой недвижимости – доставим на ваш email