Арендатор займет 1 368 кв. м на 2 этаже ТРЦ
Доля пустующих площадей оказалась рекордной

Они по-прежнему торгуются с собственниками

Аналитика и исследования
Скачать статью

Развитие международных брендов в России 2014

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов. 

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается только 30. Тем не менее, это стремительно развивающийся профиль. В последние годы рестораны и кафе все больше начинают теснить традиционного лидера по открытиям – одежду. В совокупности,  за последний год 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду. 

Активно развивались не только традиционные лидеры – Subway, Burger King и McDonalds, но и другие представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks и другие. Новички прошлого года, такие как: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке. Вместе с тем, Johnny Rockets,например, закрыл обе свои точки. 

Профильное распределение магазинов международных брендов 

6f3631ffb42d31e8a9bd3fe2b64c707a.jpg

Исследование «Международные бренды: степень развития в России», проводимое компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ четвертый год подряд, охватывает свыше 450 международных брендов в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.

Поделиться

самое важное о торговой недвижимости – доставим на ваш email